Инструменты исследования колледжа и карьеры

Сайты по планированию колледжей и карьеры

Naviance Доступный для всех студентов APS, Naviance может помочь начать исследование карьеры и упростить процесс подачи заявок. Существуют инструменты, которые помогут вам понять выбор карьеры, основанный на ваших ценностях и интересах. К ним относятся анализ сильных сторон, специалист по профилированию интересов в карьере, кластеры карьеры, исследователь карьеры, оценка производительности, оценка личности и построитель резюме. Вы можете просматривать и сравнивать средние результаты тестов, средний балл, средний балл, специальности и интересы в сотнях колледжей США и многих международных школах со своим академическим профилем.



Государственные школы Арлингтона не спонсируют, не одобряют, не рекомендуют и не проверяют компании, предложения которых размещены здесь. Напоминаем семьям и студентам о необходимости провести собственное исследование этих людей или компаний, чтобы определить, хотят ли они воспользоваться какой-либо из своих возможностей или услуг.

Лучшие колледжи Расширьте свои навыки или начните что-то новое. Откройте для себя лучшие колледжи по интересующим вас предметам.

КампусРил Видео-виртуальные туры по кампусу, общественной жизни, общежитиям и многому другому! С точки зрения учащихся и классифицированы по размеру школы, местоположению, стоимости обучения, количеству зачисленных и другим характеристикам, чтобы помочь сузить результаты.

Карьера One Stop GetMyFuture Ищете карьеру, которая соответствует вашим интересам, сильным сторонам и целям? Этот сайт поможет вам изучить возможности получения образования, необходимые для конкретной карьеры, ресурсы по трудоустройству для составления резюме, навыки прохождения собеседований и многое другое. Не уверен, где начать? - В Career One Stop есть инструментарий, позволяющий лучше понять кластеры карьеры и ресурсы в вашем районе для трудоустройства.

Коалиция за доступ в колледж  Бесплатный онлайн-инструмент для планирования колледжей, связанный с более чем 150 колледжами / университетами, чтобы помочь подготовиться к процессу подачи заявления. Есть подсказки для сочинений, советы консультантов и другие способы, чтобы меньше беспокоиться о процессе приема.

Большое будущее College Board Этот ресурс College Board дает подробное описание всего, что связано с колледжем, включая новостные статьи и тенденции, прием в колледж, то, как определить типы колледжей, которые подходят лучше всего, выбор специальностей, как платить за колледж и советы по поступлению в колледж. . Используйте этот бесплатный инструмент, чтобы помочь организовать и согласовать ваши цели и ожидания при поступлении в колледж.

Конфиденциальность колледжа Этот сайт колледжа, основанный на форуме, использует вопросы общественности, чтобы помочь направить и сообщить нефильтрованную точку зрения. Используя категории из ACT / SAT Prep для получения совета по различным специальностям в разных школах, вы можете взаимодействовать в поддерживающем сообществе.

Оценочная карта колледжа Департамент образования США Этот сайт на основе данных, созданный Министерством образования США, может помочь студентам и их семьям сравнить колледжи / университеты и области обучения. В ясном и кратком формате вы можете сравнить и сопоставить большой объем информации от средней заработной платы после окончания учебы до поиска подходящей программы медсестер.

Обзор колледжей Common Application С более чем 900 колледжами / университетами Common App помогает упростить процесс приема. Этот исследовательский инструмент может сузить круг интересов в зависимости от местоположения, размера школы, финансовой помощи, зачисления, специализированной миссии и т. Д.

Найди свое дело  Учебная программа разработана для средних и старших классов и реализуется с помощью искусственного интеллекта, основанного на подходе к обучению, самопознанию и поиску карьеры, что помогает учащимся подготовиться к будущему в быстро развивающемся мире.

GradReports  Хотите сравнить зарплаты с типами дипломов ведущих университетов? GradReports - это сайт, основанный на данных, позволяющий сравнить среднюю зарплату выпускников после окончания учебы. Этот сайт включает обзоры, рейтинги и потенциальные доходы.

Степени библиотековедения  Интернет-ресурс, посвященный исключительно библиотеке и информатике, образованию и карьере.

ниша На этом всеобъемлющем сайте, основанном на данных, собрана информация о колледжах и аспирантуре. Они используют личные обзоры наряду с анализом, чтобы лучше поддержать процесс принятия решений.

МедсестраЖурнал Лучшие онлайн-школы и программы для медсестер, по мнению сотрудников NurseJournal

O * Net Search Профессии Поддерживается Управлением по обучению Министерства труда/трудоустройства США. Этот сайт является основным ресурсом для информации о профессии и понимания ярких карьерных путей, которые пользуются спросом. O*Net может помочь организовать и изучить варианты трудоустройства в зависимости от ваших интересов и навыков.

Планирование колледжа Петерсона Создание бесплатного профиля с помощью Peterson может помочь вам согласовать свои академические и профессиональные цели с колледжами/университетами по всей стране. А также поиск и финансирование ресурсов для подготовки студентов к поступлению в колледж.

Психология Карьера Найдите свое место в мире психологии. Изучите программы получения степени по психологии, карьерные возможности, рекомендации экспертов и другие полезные ресурсы.

Государственный совет высшего образования штата Вирджиния SCHEV Это агентство высшего образования Содружества Вирджинии защищает и поддерживает учащихся в Вирджинии, предоставляя основанные на данных факты о возможностях в штате.

ТОП УНИВЕРСИТЕТЫ  Откройте для себя лучшие университеты (рейтинги по предметам), новые курсы, последнюю профориентацию, стипендии и программы обучения за рубежом.

USNEWS и World Report Лучшие колледжи  Советы экспертов, рейтинги и данные, которые помогут вам сориентироваться в процессе обучения и найти лучший колледж для вас.

Мастер образования Вирджинии Студенты и ветераны могут использовать этот ресурс для оценки, создания, подготовки, практики и установления контактов для входа или повторного входа в рабочую силу. Вы даже можете узнать, что в вашем районе есть для поддержки в этом процессе.

Карьера в Вирджинии Библиотека карьерных ресурсов для жителей Вирджинии.

Виртуальные туры по кампусу: CampusTours Этот контентный сайт использует видео для изучения жизни университетского городка, включая экскурсии, интерактивные карты и перспективы сообщества, чтобы помочь студентам взаимодействовать с колледжами / университетами на расстоянии.

Экскурсии по виртуальному кампусу: YouVisit Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получать интерактивные виртуальные туры с YouVisit. Этот сайт помогает сузить круг ваших исследований до размера, местоположения, обучения, типа учреждения и т. Д., Чтобы вы могли познакомиться со школами издалека.

Виртуальные ярмарки колледжей В поддержку Национальной ассоциации по консультированию при поступлении в колледж и общему заявлению этот сайт предлагает виртуальные ярмарки колледжей, чтобы узнать от представителей об их программе.

 

Государственные школы Арлингтона не спонсируют, не одобряют, не рекомендуют и не проверяют людей или компании, чьи предложения размещены здесь. Напоминаем семьям и студентам, что им необходимо провести собственное исследование этих лиц или компаний, чтобы определить, хотят ли они использовать какие-либо из своих возможностей или услуг.

College and Career Research Tools

College and Career Planning Websites

Naviance Available to all APS students, Naviance can help start the career exploration and streamline the application process. There are tools to help you understand career choices based on your values and interests. These include Strengths Explorer, Career Interest Profiler, Career Clusters, Career Explorer, Productivity Assessment, Personality  Assessment, and Resume Builder.  You can review and compare hundreds of US colleges and many international schools profiles’ average test scores, GPA, majors and interests to your academic profile.



Arlington Public Schools does not sponsor, endorse, recommend or screen the companies whose offers are posted here.  Families and students are reminded to complete their own research on these individuals or companies to determine if they wish to engage in any of their opportunities or services.

Best Colleges Expand your skills or start something new. Discover the best colleges by subject areas that matter to you.

CampusReel Video based virtual tours of campus, social life, dorms, and more! From the perspective of students and categorized by school size, location,, tuition, acceptance rates, and other features to help narrow down results.

Career One Stop GetMyFuture Seeking careers that fit your interests, strengths, and goals? This site helps you explore educational opportunities needed for specific careers, employment resources for resume building, interviewing skills, and more. Not sure where to start? – Career One Stop has a toolkit to better understand career clusters and resources in your area for work placement.

Coalition For College Access  Free-online college planning tool that is affiliated with over 150 colleges/universities to help prepare for the application process. There are essay prompts, advice from counselors, and other ways to stress less about the admissions process.

College Board’s Big Future This College Board resource gives an in depth framework on all things college including news articles and trends, college admissions, how to determine the types of colleges that are the right fit, choosing majors, how to pay for college, and tips for getting into college. Utilize this free tool to help organize and align your goals and expectations for college admissions.

College Confidential This forum based college site utilizes the public’s questions to help guide and communicate an unfiltered vantage point. Using categories from ACT/SAT Prep to seeking advice on different majors at various schools, you are able to interact in a supportive community.

College Scorecard US Department of Education This data driven site powered by the U.S. Department of Education can help students and families compare colleges/universities and fields of studies. In a clear and concise format, you are able to compare and contrast a wealth of information from average salaries after graduation to finding the right nursing program.

The Common Application’s Explore Colleges With over 900 colleges/universities, Common App, helps streamline the admissions process. This exploratory tool can narrow down interests based off of location, school size, financial aid, enrollment, specialized mission, and more.

Find Your Grind  The curriculum is designed for middle school and high school and is delivered through an AI-powered approach to learning, self discovery, and career exploration – helping students become future-ready in a rapidly evolving world.

GradReports  Want to compare salaries with degree types from top universities? GradReports is a data driven site to compare alumni median salary after graduation. This site includes reviews, rankings and earning potential.

Library Science Degrees  An online resource decided solely to library and information science, education, and careers.

Niche This comprehensive data-driven site compiles information about colleges and graduate school. They utilize personal reviews along with analysis to better support the decision making process.

NurseJournal Best on-line nursing schools and program, as reported by the NurseJournal Staff

O*Net  Search Occupations Supported by the US Department of Labor/Employment Training Administration. This site is a primary resource for occupational information and understanding bright career paths that are in demand.  O*Net can help organize and explore employment options based on your interests and skills.

Peterson’s College Planning Creating a free profile using Pererson’s can help you align your academic and professional goals with colleges/universities around the country. As well as finding and funding resources for preparing students for the college admissions process.

Psychology Careers Find Your Place in the World of Psychology. Explore psychology degree programs, career paths, expert guidance, and other helpful resources.

State Council of Higher Education for Virginia SCHEV This Commonwealth of Virginia agency for higher education advocates for and supports learners in Virginia with data-driven facts about opportunities in the state.

Virginia Education Wizard Students and veterans can use this resource to assess, build, prepare, practice, and network for entering or reentering into the workforce. You can even discover what is available in your area to support in this process.

Virginia Career Works A library of career resources for Virginians.

Virtual Campus Tours: CampusTours This content based site uses videos to explore campus life including guided tours, interactive maps, and community based perspectives to help students interact with colleges/universities from a distance.

Virtual Campus Tours: YouVisit Register for free to gain interactive virtual tours with YouVisit. This site helps narrow down your research to size, location, tuition, institution type, and more so that you can experience schools from afar.

Virtual College Fairs In support of the National Association for College Admission Counseling and Common Application, this site offers virtual college fairs to hear from representatives about their program.

 

Arlington Public Schools does not sponsor, endorse, recommend or screen the individuals or companies whose offers are posted here. Families and students are reminded that they need to complete their own research on these individuals or companies to determine if they wish to engage in any of their opportunities or services.