Научная ярмарка 2016

Все студенты, первоначально зарегистрировавшиеся для участия в конкурсе Science Fair, должны были получить электронное письмо от г-жи Лори Вены, организатора ярмарки, с объяснением ситуации и возможности цифрового участия. Вот та информация, которая была отправлена ​​в четверг, 28 января 2016 года.


Большое спасибо за ваше терпение на прошлой неделе. Погода была такой, как и ожидалось, но ее результат, конечно, не приветствовался.

Учитывая такой поворот событий, Департамент науки YHS совместно с администрацией здания и Образовательного центра решили провести виртуальную ярмарку науки. На этой ярмарке теперь будет ваш короткий видеоролик (5-7 минут) о вашем проекте. Это можно сделать в простой форме видео (если ваша доска уже заполнена) или вы можете создать презентацию Google Slides.

Затем эта продукция будет отправлена ​​в центральную папку с директором выставки к обеду понедельника, а затем отправлена ​​судьям для просмотра презентаций и оценки их по тем же критериям, которые первоначально использовались на нашей обычной выставке Science Fair. Судьи завершат свою оценку к вечеру четверга, и наш список участников региональной ярмарки вовремя будет представлен в Научное управление.

Сегодня ваша первая задача - обсудить с семьей, как вы останетесь дома на виртуальной ярмарке. Некоторые из вас могут чувствовать себя очень отстающими из-за снега и неспособности использовать время занятий для подготовки. Мы понимаем. Поэтому мы обслуживаем несколько комнат в субботу и понедельник (расписание, которое будет предоставлено вам завтра), чтобы вы могли обратиться за помощью с досками для презентаций, видео или любой другой поддержкой, которая может вам понадобиться. Мы можем помочь, и мы здесь для этого.

После того, как вы примете решение, перейдите к форме Google ниже и укажите свое участие в Виртуальной ярмарке или нет, а также попросите родителей подписать цифровую квитанцию. Это ДОЛЖНО быть сделано, чтобы продолжить виртуальную ярмарку.

https://docs.google.com/a/apsva.us/forms/d/1_83prIB1he3p9O-MJFAhg327H10wViKB28l0Xd5M7ws/viewform

Если у вас или ваших родителей есть какие-либо опасения по поводу процесса, который мы в общих чертах описали выше, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Лори Вене, директору выставки, по адресу: laurie.vena@apsva.us.

Мы понимаем, что это сильно отличается от оригинальной выставки Science Fair, на которую вы подписались! Но с учетом погодных условий мы считаем, что это лучший способ получить объективную оценку ваших проектов при подготовке к отбору студентов для участия в региональной ярмарке.

К концу дня завтра подробные инструкции будут связаны с главной веб-страницей YHS, и вы сможете начать загружать презентации.

Вместе мы сможем добиться успеха в этом безумном повороте событий, чтобы продемонстрировать ваши удивительные научные способности!

С уважением,
Департамент науки Йорктауна


Студенты, желающие принять участие в виртуальной научной ярмарке, которая проводится вместо отмененной обычной научной ярмарки, должны получить согласие родителей / опекунов на отправку своих материалов в Интернете. Для этого учащимся нужно будет либо войти в свои учетные записи Google своих родителей / опекунов, чтобы использовать форму ниже, либо предоставить свое имя пользователя и пароль своему родителю / опекуну. (Это стандартный способ предоставления родителям доступа к ресурсам Google в государственных школах Арлингтона.)
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме разрешения и согласия Virtual Science Fair.

Science Fair 2016

All students originally registered for the Science Fair should have received an email from Ms. Laurie Vena, organizer of the fair, explaining the situation and this digital participation opportunity. Here is that information, which was sent on Thursday, January 28, 2016.


Thank you so much for your continued patience over the last week.  The weather was as expected, but its outcome was certainly not welcome.

Given this turn of events, the YHS Science Department, in conjunction with the Administration in the building and  at the Education Center, has decided to go ahead with a Virtual Science Fair.  This fair will now involve your production of a short video (5-7 minutes) about your project.  This can be done in simple video form (if your board is already complete) or you may choose to produce a Google Slides presentation.

This production will then be sent to a central folder with the fair director by Monday afternoon, and then sent to judges to watch the presentations and judge them with the same criteria as originally used in our regular Science Fair.  Judges will be finished with their assessment by Thursday afternoon, and our list of Regional Fair participants submitted on time to the Science Office.

Tonight, your first job is to discuss staying in the Virtual Fair at home with family.  There are some of you who may feel very behind because of the snow and inability to used class time for preparation.  We understand.  Therefore, we are staffing several rooms on Saturday and Monday (a schedule which will be provided to you tomorrow) so that you can seek assistance with presentation boards, videos or whatever other support you may need.  We can help, and we are here to do so.

After you have made your decision, navigate to the Google Form below and indicate your participation in the Virtual Fair or not, and have a parent sign the digital permission slip.  This MUST be done in order to proceed with the Virtual Fair.

https://docs.google.com/a/apsva.us/forms/d/1_83prIB1he3p9O-MJFAhg327H10wViKB28l0Xd5M7ws/viewform

If you or your parents have any concerns about the process which we have loosely described above, please do not hesitate to contact Laurie Vena, the Fair Director, at laurie.vena@apsva.us.

We realize that this is very different that then original Science Fair that you signed up for!  But with the circumstances around the weather, we feel that this is the best way to get an unbiased assessment of your projects in preparation for choosing students to advance to the Regional Fair.

By the end of the day tomorrow, explicit instructions will be linked to the main YHS webpage, and you can begin to upload presentations.

Together, we can make this crazy turn of events still work out to show off your amazing science skills!

Sincerely,
The Yorktown Science Department


Students who wish to participate in the Virtual Science Fair, being held in lieu of the cancelled regular Science Fair, must obtain parent/guardian consent to submit their materials online. To do this, students will either need to log their parent/guardian into their Google Accounts to use the form below, or provide their user name and password to their parent/guardian. (This is the Arlington Public Schools standard way of granting parents access to Google resources.)
Click here to access the Virtual Science Fair Release & Consent form.