Сеть выпускников

Сеть выпускников Йорктауна



Панельные сессии выпускников

Личное и виртуальное обсуждение группами выпускников колледжей, карьеры и текущих тем.

СЛЕДУЮЩАЯ панель: TBD



Чаты между патриотами

Личное и виртуальное обсуждение отдельными выпускниками колледжей, карьеры и текущих тем.

СЛЕДУЮЩИЙ ЧАТ: TBD



Ресурсы для выпускников Yorktown Patriot

Корнельского университета

Джули Гилбертсен, 17 лет  jgilbertsen1@gmail.com

Тема: Корнельский университет (специальность «Развитие человека/Психология») Карьера: Старший научный сотрудник в некоммерческом исследовательском учреждении в округе Колумбия, специализирующемся на ювенальной юстиции, репродуктивном здоровье и развитии молодежи.

Джонс Хопкинс (бакалавриат) и Вашингтонский университет (медицинский факультет)

София Коэн '16 cohen.sofia278@gmail.com

ТЕМЫ: Бакалавр гуманитарных наук Университета Джона Хопкинса (специальность – поведенческая биология, дополнительная – биоэтика). В настоящее время учится в медицинской школе Вашингтонского университета в Медицинской школе Сент-Луиса.

Университет Джорджа Мейсона

Зак Лау '16  lauw.zackery@gmail.com

ТЕМЫ: Университет Джорджа Мейсона (специальность криминология), текущая карьера в сфере общественной безопасности. Предпринимательство, совмещение работы со школой, успехи в учебе и применение школы в повседневной жизни.

Университет штата Мичиган

Морган Э Дэйли '21 dailey10@msu.edu 

ТЕМЫ: Университет штата Мичиган, двойная специализация в области неврологии и психологии на предмедицинском направлении, дополнительная специальность в области изящных искусств в Университете штата Мичиган. Переход в колледж, окончание средней школы, колледж для вас? Любые общие вопросы о том, как стать несколько функциональным взрослым в обществе. Объездил 42 школы, прежде чем решил, где поступить в колледж.

Северная Вирджиния Community College

Дэйв Паттон '21, davidaempatton@yahoo.com

ТЕМЫ: Посещение общественного колледжа (NOVA).

Университет штата Пенсильвания

Джулия Салкинд '17 julia.salkind@gmail.com

ТЕМЫ: Государственный университет Пенсильвании, двойная специализация по английскому языку и истории. В настоящее время беру годичный перерыв, чтобы собрать средства для поступления в аспирантуру этой осенью. Я хочу, чтобы это было в основном для студентов, и я хотел бы ответить на вопросы о психическом здоровье, разнообразии и инклюзивности.

Университет штата Канзас 

Бейли Проссер '15 bwprosser@gmail.com

ТЕМЫ: Канзасский университет – степень бакалавра в области медицинской информатики и сестринского дела, здравоохранения/сестринского дела/медицины. В настоящее время менеджер в сфере здравоохранения.

Университет Нотр-Дам

Джек Льюис '20 jlewis27@nd.edu

ТЕМЫ: Нотр-Дам и советы по внедрению управленческого консалтинга

Университет штата Юта

Александр Ринн '16  alexrinn334@gmail.com 

ТЕМЫ: Университет штата Юта, степень бакалавра/магистра в области машиностроения, бакалавриат и магистратура, опыт колледжа, студенческие организации в колледже, как начать карьеру в STEM. В настоящее время работает инженером по исследованиям и разработкам в отрасли медицинского оборудования.

Virginia Tech

Райан Блум '17 ryan.bloom@l3harris.comТЕМЫ: Технологический институт Вирджинии (география с несовершеннолетними в области компьютерных наук и географических информационных систем), инженер-программист (подрядчик L3Harris Defense и ИТ-услуги)

Уильям и Мэри

Грэм Вайншенк '17 gjweinchenk@email.wm.eduТЕМЫ: Колледж Уильяма и Мэри, специальность в области государственного управления, второстепенная степень в области истории, карьера в правительстве, политика или история, да что угодно. В настоящее время является сотрудником члена совета округа Арлингтон.

Alumni Network

Yorktown Alumni Network



Alumni Panel Sessions

In person and virtual discussion by alumni groups on colleges, careers and current topics

NEXT Panel: TBD



Patriot-to-Patriot Chats

In person and virtual discussion by individual alumni on colleges, careers and current topics

NEXT CHAT: TBD



Yorktown Patriot Alumni Resources

Cornell University

Julie Gilbertsen, ‘17  jgilbertsen1@gmail.com

Topic:  Cornell University (Human Development/Psychology major) Career: Senior Research Assistant at a nonprofit research institution in the DC area focusing on juvenile justice, reproductive health, & youth development.

Johns Hopkins (undergraduate) & Washington University (School of Medicine)

Sofia Cohen ‘16  cohen.sofia278@gmail.com

TOPICS:  Bachelor of Arts  from Johns Hopkins (major in behavioral biology, minor in bioethics) Currently in medical school at Washington University in St Louis School of Medicine

George Mason University

Zack Lauw ‘16  lauw.zackery@gmail.com

TOPICS: George Mason University, (majored in Criminology), current career in Public Safety.  Entrepreneurship, balancing work with school, excelling in school, and applying school to your everyday life.

Michigan State University

Morgan E Dailey ‘21 dailey10@msu.edu 

TOPICS: Michigan State University, Double major in Neuroscience and Psychology on a Pre-Medical Track, minor in fine arts at Michigan State University. The transition to college, leaving high school, is college is for you? Any general questions about becoming a somewhat functional adult in society.  Toured 42 schools before deciding where to attend college.

Northern Virginia Community College

Dave Patton ‘21, davidaempatton@yahoo.com

TOPICS: Attending a community college (NOVA).

The Pennsylvania State University

Julia Salkind ’17 julia.salkind@gmail.com

TOPICS: The Pennsylvania State University, Double major in English and HistoryCurrently taking a gap year to accrue funds for grad school applications this fallI want this to mainly be for the students and I’d love to answer questions about mental health, diversity, and inclusion

University of Kansas 

Bailey Prosser ‘15 bwprosser@gmail.com

TOPICS: University of Kansas – B.S. in Health Informatics and Nursing,Healthcare/nursing/medicine. Currently a manager in a healthcare field.

University of Notre Dame

Jack Lewis ‘20 jlewis27@nd.edu

TOPICS: Notre Dame and advice on breaking into management consulting

University of Utah

Alexander Rinn ‘16  alexrinn334@gmail.com 

TOPICS: University of Utah, Bachelors/Masters in Mechanical Engineering, undergraduate and graduate studies, college experience, student organizations in college, how to start a career in STEM. Currently working as a research and development engineer in the medical device industry.

Virginia Tech

Ryan Bloom ‘17 ryan.bloom@l3harris.comTOPICS: Virginia Tech (Geography with minors in Computer Science and Geographic Information Systems),  Software Engineer (L3Harris Defense Contractor and IT services)

William & Mary

Graham Weinschenk ‘17  gjweinschenk@email.wm.eduTOPICS:  College of William & Mary, Major in Government, Minor in History, careers in government, politics, or history, or really anything.  Currently staff for an Arlington County Board Member