Поступление в колледж

Screen Shot на 2020 02-05-2.40.11 PM

Руководство по планированию колледжа 2020


ШАГ за ШАГОМ для подачи заявления в колледж средней школы Йорктауна

Все формы консультирования и хвастовства: https://yhs.apsva.us/counseling/counseling-forms/

  1. Исследовательские колледжи (https://tinyurl.com/YHS-Research-Tools), просмотрите диаграммы рассеяния Naviance и определите, что вам больше всего подходит.
  2. Добавьте все колледжи в «Колледжи, в которые я подаю заявление» в Naviance и укажите, как вы подаете заявление в Common App или напрямую в колледж (Coalition также напрямую в колледжи). В Naviance в верхней части раздела «Колледж, в который я поступаю» сопоставьте свое обычное приложение с Naviance.
  3. Отправьте форму запроса стенограммы консультанту. https://yhs.apsva.us/counseling/college-career-services-office/transcripts/
  4. Напишите или обсудите напрямую со своим учителем, готовы ли они написать рекомендательное письмо для учителей при поступлении в колледж. Обеспечьте Учитель Брэг лист учителю, официальный запрос в Naviance> Колледж> Подать заявку в Колледж> Рекомендательное письмо
  5. Отправить "Студент" хвастать и Родительский хвастовство листы, если необходимо письмо консультанта.

 

Подробный процесс поступления в колледж

"Студент" устанавливает один адрес электронной почты и пароль для всего колледжа, Общее применение, Заявление Коалиции и Студент Naviance счета (a Общее применение аккаунт необходим для Naviance электронные трансмиссии).

"Студент" заполняет форму отказа от FERPA на Naviance, в колледжах, в которые я поступаю раздел

"Студент" направляет в колледж следующие документы в электронном виде в установленный срок:

  • Области применения
  • Рефераты / Заявление
  • Лист мероприятий / резюме (необязательно). Использовать Naviance's инструмент резюме или РезюмеЛаб
  • Портфолио особых талантов / навыков, таких как фотографии, искусство, записанная музыка (следуя инструкциям, данным конкретными колледжами)

Мы рекомендуем sученик говорит заранее консультанту, учителю, тренеру, руководителю работы лично о написании рекомендательного письма, если оно требуется. Консультант и / или учитель могут попросить заполнить Учитель Брэг Лист, Советник Лист студенческого хвастовства и / или советник Лист хвастовства родителей прежде, чем они начнут писать.

"Студент" подтверждает запрос на Рекомендательное письмо учителя on Naviance заполнив и отправив уведомление о запросе не менее чем за три недели до даты подачи заявки, а также предоставив учителю электронный или бумажный список школ, в которые учитель отправляет письма.

"Студент" подтверждает запрос на Рекомендательное письмо советника по электронной почте консультанту не менее чем за три недели до даты подачи заявления.  "Студент" необходимо приложить резюме, а также заполнить Лист студенческого хвастовства и / или Лист хвастовства родителей.

"Студент" должны предоставить тренеру или руководителю работы краткий список школ, в которые они хотели бы направлять рекомендательные письма. Если не подаете в электронном виде, приложите конверт с адресом и маркой для каждого письма.

"Студент" / Работает над подчиняется Заполняемая форма запроса стенограммы 2021 года (также доступно в приемной Консультационного отдела) не менее чем за три недели до даты подачи заявления. Стенограммы бесплатны.

"Студент" использования College Board or ACT веб-сайт, чтобы заказать отчеты о результатах вступительных экзаменов для каждого заявления в колледж.

Консультант отправляет в электронном виде на Naviance по сроку подачи заявок:

  • Официальный транскрипт
  • Вторичный отчет (при необходимости)
  • Рекомендательное письмо (при необходимости)

учитель отправляет в электронном виде на Naviance по сроку подачи заявок:

  • Рекомендательное письмо (при необходимости)
  • Форма отчета учителя (для Общее применение)

Государственные школы Арлингтона не спонсируют, не одобряют, не рекомендуют и не проверяют людей или компании, чьи предложения размещены здесь. Напоминаем семьям и студентам, что им необходимо провести собственное исследование этих лиц или компаний, чтобы определить, хотят ли они использовать какие-либо из своих возможностей или услуг.

Applying to College

Screen Shot 2020-02-05 at 2.40.11 PM

College Planning Guide 2020


STEP by STEP for Applying to College at Yorktown High School

All counseling forms and brag sheets: https://yhs.apsva.us/counseling/counseling-forms/

  1. Research colleges  (https://tinyurl.com/YHS-Research-Tools) and review Naviance Scattergrams and determine your best fit.
  2. Add all colleges to “Colleges I am Applying to” in Naviance and how you are applying Common App or Directly to college (Coalition is also directly to colleges). In Naviance, at the top of the section of “College I’m Applying to” match your Common App to Naviance.
  3. Send Transcripts Request form to to counselor. https://yhs.apsva.us/counseling/college-career-services-office/transcripts/
  4. Email or discuss directly with your teacher, if they are willing to write a teacher letter of recommendation for your college applications. Provide the Teacher Brag sheet to teacher, officially request in Naviance > College > Apply to College > Letter of Recommendation
  5. Submit the Student Brag and Parent Brag sheets if a counselor letter is needed.

 

Detailed College Application Process

Student establishes one email address and password for all college, Common Application, Coalition Application and Naviance Student accounts (a Common Application account is needed for Naviance electronic transmissions).

Student completes FERPA waiver form on Naviance, in the Colleges I Am Applying To section

Student submits the following electronically directly to college by application due date:

  • Application
  • Essays/Statements
  • Activities Sheet/Resumé (optional).  Use Naviance’s resumé tool or ResuméLab
  • Portfolio of special talents/skills such as photos, art, recorded music (following instructions given by specific colleges)

We recommend that student speaks in advance to counselor, teacher, coach, job supervisor in person about writing a letter of recommendation, if one is required.  Counselor and/or teacher may ask for a completed Teacher Brag Sheet,  Counselor Student Brag Sheet and/or Counselor Parent Brag Sheet before they will begin writing.

Student confirms request for Teacher Letter of Recommendation on Naviance by completing and sending request alert at least three weeks prior to application due date as well as providing teacher with electronic or hard copy list of the schools to which teacher is sending letters.

Student confirms request for Counselor Letter of Recommendation by emailing counselor at least three weeks prior to application due date.  Student must attach resumé as well as completed Student Brag Sheet and/or Parent Brag Sheet.

Student should provide coach or job supervisor a summary list of schools to which they would like to recommendation letters sent. If not submitting electronically, include an addressed, stamped envelope for each letter.

Student completes/submits 2021 Transcript Request Form Fillable (also available in Counseling Department waiting room) at least three weeks prior to application due date.  Transcripts are free.

Student uses College Board or ACT website to order college entrance exam score reports for each college application.

Counselor submits the following electronically on Naviance by application due date:

  • Official transcript
  • Secondary report (if needed)
  • Letter of recommendation (if needed)

Teacher submits the following electronically on Naviance by application due date:

  • Letter of recommendation (if needed)
  • Teacher report form (for Common Application)

Arlington Public Schools does not sponsor, endorse, recommend or screen the individuals or companies whose offers are posted here. Families and students are reminded that they need to complete their own research on these individuals or companies to determine if they wish to engage in any of their opportunities or services.