Стипендии и финансовая помощь

Возможности и ресурсы для получения стипендии

ВИДЕО ССЫЛКА: Оплата за колледж

(ноябрь 2021 г. - АПС)

Стипендии по месту жительства

AFCEA Вашингтон http://dc.afceachapters.org/ (Образовательная вкладка для главы и национальных стипендий) Области STEM: информатика, инженерия, математика, физика, химия и информационные системы управления.

Фонд Арлингтона   http://www.arlcf.org/scholarships/ Существуют разные стипендии с разными критериями, но требуется рассмотреть только одну заявку на все доступные стипендии для студентов Арлингтона.

Арлингтонская ассоциация геев и лесбиянок  https://agla.org/scholarships/ Получатели являются членами Gay Straight Alliance своей школы или чьи достижения демонстрируют значительную поддержку политики Арлингтонских государственных школ в отношении разнообразия, справедливости и безопасности, как показано в эссе.

Арлингтонские оптимисты  http://w17.optimist.org/e/member/scholarships3.cfm  Конкурс эссе спонсируется местным Клубом оптимистов, чтобы дать молодым людям возможность высказать свое собственное мнение о мире, в котором они живут.

Арлингтонский образовательный фонд Ротари  https://www.arlingtonrotaryclub.org/page/our-foundation Стипендия для выпускников достойных выпускников средней школы Арлингтона, выбранных нашим Правлением на конкурсной основе из числа полученных заявок.

Арлингтон Подростки   https://teens.arlingtonva.us/future/scholarships/  Предоставляет предложения и обновленную информацию о местной стипендии в районе Арлингтона.

Программа стипендий Comcast Leaders и Achievers  https://corporate.comcast.com/newsinformation/ новостная лента / признание-самых-лучших-и-самых ярких-по всей стране Для тех, кто стремится полностью раскрыть свой потенциал, кто является катализатором позитивных изменений, участвует в жизни своих школ и служит примером для своих однокурсников.

Помощь федеральным служащим и образование  https://feea.org/our-programs/scholarships/ Дети, приемные дети и законные иждивенцы постоянных федеральных гражданских служащих или почтовых служащих, работающих на федеральном уровне в течение 3 и более лет, а также сами служащие и их супруги.

Стипендия Гранвилля П. Мида http://www.doe.virginia.gov/instruction/virginia_scholarships/granville_meade/index.shtml Для студентов, посещающих университет Вирджинии, необходимы финансовые потребности.

Руководство по стипендиям для будущих учителей. Ресурсы для помощи будущим учителям и снижения финансового бремени высшего образования.

Исторически черные колледжи и университеты  https://www.bestcolleges.com/resources/hbcu/scholarships-and-grants/ Для студентов, посещающих исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU). Списки стипендий, стажировок и стипендий HBCU предоставляются на веб-сайте bestcollege.com.

Игровой автомат Стипендия Хута  http://huthfoundation.org/huth-scholarship Признание, чествование и награждение молодых людей, демонстрирующих выдающуюся приверженность преподаванию, технологиям и волонтерству с участием пожилых людей.

Фонд Джеки Робинсона  https://www.jackierobinson.org/apply/applicants/ Стипендия для выпускников старших классов средней школы из числа меньшинств, демонстрирующих лидерский потенциал и демонстрирующих финансовые потребности.

Links Inc., Арлингтон  http://www.arlingtonlinksinc.org/scholarships Поощряйте успеваемость в колледже меньшинств, минимум 2.5 Институт шерифа Вирджинии http://vasheriffsinstitute.org/scholarship/ Должен быть заинтересован в уголовном правосудии.

ПЭО – https://www.peointernational.org/star-eligibility-requirements Сестричество PEO поддерживает шесть образовательных проектов в форме грантов, стипендий и ссуд для женщин.

Общественный фонд студентов Северной Вирджинии   http://www.cfnova.org/scholarships Ежегодно Общественный фонд выделяет более 300,000 100 долларов на стипендии почти XNUMX студентам Северной Вирджинии.

SMYAL Премия за лидерство среди молодежи ЛГБТ  https://www.smyal.org/scholarship Самоидентифицированные лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы (ЛГБТ) старшеклассники из района метро Вашингтона, продемонстрировавшие личный рост и лидерство в своей школе или сообществе

Стипендия студента-спортсмена команды DC  http://www.teamdc.org/scholarships/ ЛГБТ определили студентов-спортсменов в более широком регионе округа Колумбия

Стипендия медсестер в больничном центре Вирджинии  https://www.virginiahospitalcenter.com/careers/scholarships_externships.aspx Для нынешних и будущих сотрудников Больничного центра Вирджинии.

Стипендия Вашингтонского регионального управления трансплантологии  https://www.beadonor.org/scholarship/  Эссе или видео в местном районе (не только в Арлингтоне) о поощрении регистрации в качестве донора органов.

Zonta Club в Вашингтоне, округ Колумбия  http://www.zontawashingtondc.org/scholarships.html  Женщины, планирующие получить специальность в сфере бизнеса, инженерии, здравоохранения, математики, образования, технологий или естественных наук (социальных или базовых). Инструменты поиска стипендий

Сайты поиска национальных стипендий

Следующая информация была предоставлена ​​частично через Американский образовательный центр.

Карьера One Stop – http://www.careerinfonet.org Информационный веб-сайт для поиска стипендий, спонсируемый Министерством труда США.

Chegg – http://www.chegg.com/scholarships Chegg имеет обширную базу данных по стипендиям и настроен таким образом, чтобы студенты могли сохранять информацию о стипендиях, на которые они подали заявку. Кроме того, Chegg отправляет напоминания о крайнем сроке получения стипендии студентам, которые используют их сайт.

Сеть ресурсов колледжа http://www.collegeresourcenetwork.com/ CRN предлагает простой интерфейс, позволяющий студентам искать стипендии по нескольким категориям.

Карьера One Stophttps://www.careeronestop.org/toolkit/training/find-scholarships.aspx Этот сайт, спонсируемый Министерством труда США, имеет базу данных с возможностью поиска, содержащую более 5,000 стипендий, стипендий, ссуд и других возможностей финансовой помощи.

Дешевый ученый – http://cheapscholar.org/about/scholarship-database/ Использует базу данных, содержащую три миллиона стипендий. CAPPEX - http://www.cappex.com/scholarships/ База данных с перечисленными стипендиями на сумму 11 миллиардов долларов.

Поиск стипендии Совета колледжей - https://bigfuture.collegeboard.org/scholarship-search В бесплатном поиске стипендий Совета колледжей используется база данных из более чем 2,300 источников финансирования колледжей на общую сумму почти 3 миллиарда долларов в виде стипендий и помощи.

Данные колледжа - https://www.collegedata.com Служба поиска стипендий, спонсируемая 1st Financial Bank.

База данных грантов колледжа  - https://www.collegegrant.net/ На этом сайте будет показано, что вам нужно искать бесплатные гранты для колледжа, и добавлены несколько советов по подаче заявления.

Стипендии колледжа  – http://www.collegescholarships.org/financial-aid/ Эта база данных по стипендиям поддерживается некоммерческой организацией.

Набор инструментов для колледжа http://scholarships.collegetoolkit.com/scholarship Эти люди позволяют вам искать стипендии по географии, наследию, религии, внеклассным занятиям, семейной принадлежности, средней школе или названию стипендии.

Колледж Экспресс https://www.collegexpress.com/reg/signup Используя данные, предоставленные Wintergreen Orchard House, их база данных включает 1.7 миллиона стипендий на общую сумму 7 миллиардов долларов.

Откройте для себя поиск стипендий для медсестер  – http://www.discovernursing.com Если вы изучаете или собираетесь учиться медсестре, попробуйте этот бесплатный поиск стипендий. Вы, вероятно, найдете здесь больше стипендий для медсестер, чем в любом другом источнике.

Разнообразие за рубежомhttp://www.diversityabroad.com Международные стипендии и стипендии.

туры по электронному кампусу – http://www.ecampustours.com/payingforcollege/scholarshipsandgrants Поиск eCampusTours использует базу данных, содержащую более 10,000 36 стипендиальных программ, по которым раздаются награды на сумму более XNUMX миллионов долларов.

Скорая помощь – http://www.fastaid.com/ Эти люди говорят, что они: «Самая большая и самая старая база данных по стипендиям частного сектора в мире.

Быстрый Интернет – http://fastweb.com/ Один из самых старых и крупных сайтов по поиску стипендий.

Сотрудник по финансовой помощи https://www.edvisors.com/scholarships/ Эта бесплатная поисковая система по стипендиям перечисляет стипендии на сумму 1.45 миллиарда долларов.

Гарантированные-Ученость  http://www.guaranteed-scholarships.com Список стипендий, предлагаемых отдельными колледжами всем зачисленным студентам, отвечающим определенным критериям.

Стипендии High Five – http://www.highfivescholarships.com/ Они подразумевают, что у них есть база данных с «миллионами стипендий» на сумму 45 миллиардов долларов. Этот сайт порекомендовал нам администратор стипендий колледжа.

Кампания за права человека  – http://www.hrc.org/resources/scholarship-database Доступный для поиска по штатам, этот сайт предлагает «список стипендий, стипендий и грантов для ЛГБТ и связанных с ними студентов как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры».

Стипендии и ресурсы LGBTQIA+  – https://www.publicservicedegrees.org/financial-aid/lgbtqia-students-scholarships-resources/. изучите стипендии, группы защиты интересов и профессиональные сети, которые делают колледж более доступным и инклюзивным для сообщества LGBTQIA+.

Мои доллары колледжаhttp://www.mycollegedollars.com/  Рекомендовано консультантом по приему в университете Техаса. Стипендии 360 - http://www.scholarships360.org/ Этим полезным сайтом управляет приемная комиссия колледжа Кеньон.

Национальная база данных стипендий – http://www.free-4u.com/ Эти бесплатные сайты поиска стипендий утверждают, что перечисляют стипендии на сумму более 10 миллиардов долларов.

Ученый-ботаникhttps://www.nerdwallet.com/nerdscholar/scholarships/ Поиск стипендий и другая информация для студентов.

Внешние стипендии http://outsidescholarships.org/search/ Согласно их веб-сайту, у них есть база данных со стипендиями на общую сумму 1.6 миллиона долларов.

Руководство по стипендиям Тихоокеанского Северо-Запада  – http://www.collegeplan.org Бесплатная онлайн-программа для получения стипендии, поддерживаемая некоммерческой сетью планирования колледжей, обслуживающая студентов Тихоокеанского Северо-Запада.

Princeton Review – http://www.princetonreview.com/sallie-mae-scholarship.aspx  База данных, содержащая более 3 миллионов стипендий.

План СаллиМэй для колледжа – https://www.salliemae.com/plan-for-college/scholarships/ Сайт поиска стипендий Саллимае.

Страница стипендии   – http://www.scholarship-page.com/ На этом сайте, основанном студентом в 1997 году, в основном предлагались технические стипендии, но с тех пор он расширился за счет других.

Scholarships.com – http://www.scholarships.com/ Этот сайт претендует на базу данных стипендий из 3,0000 источников на сумму до 3 миллиардов долларов.

Стипендии 360 – http://www.scholarships360.org/ Этим полезным сайтом управляет приемная комиссия колледжа Кеньон.

Стипендия Прослушивания  https://www.scholarshipauditions.com/ Стипендии по изобразительному и исполнительскому искусству.

Стипендиат – http://www.scholarshiphunter.com/ Не очень красивый сайт, но поискать здесь стоит попробовать.

Стипендия Обезьяны – http://www.scholarshipmonkey.com/  Они претендуют на базу данных о миллионе стипендий на сумму, превышающую 3.5 миллиарда долларов. Если этого недостаточно, чтобы попробовать этот сайт, как часто вы заставляете обезьяну разговаривать с вами?

Стипендия Сова – https://scholarshipowl.com  ScholarshipOwl - это необычный сайт для поиска стипендий. Все, что вам нужно сделать, это заполнить краткую анкету, и они найдут стипендии, на которые вы можете претендовать. Вот большая разница ... они подают заявку на стипендию от вашего имени.

Библиотека стипендий http://www.scholarshiplibrary.com/ Хорошо организованный, с базой данных 230,000 XNUMX стипендий.

Финансирование обучения за рубежом  http://www.studyabroadfunding.org/ На их веб-сайте говорится: «Наша обширная база данных о стипендиях, стипендиях и грантах для обучения за рубежом может помочь воплотить вашу мечту об обучении за границей в финансовую возможность и глубокую реальность». Поиск стипендий можно проводить по странам или предметам.

Супер Колледж – http://www.supercollege.com Онлайн-поиск стипендий, спонсируемый людьми с Гарвардским образованием, которые публикуют книги по планированию колледжей.

Стипендии онлайн http://www.scholarshipsonline.org Они утверждают, что являются крупнейшим онлайн-каталогом законных стипендий.

Студенческие стипендии – http://www.studentscholarships.org/ Они говорят, что у них «самая большая база данных по стипендиям в сети», и другие утверждают, что тоже.

Поиск студенческой стипендии  – http://www.studentscholarshipsearch.com/matcher/ Они утверждают, что у них самая большая база данных стипендий в Интернете и инструмент быстрого подбора стипендий.

Источники финансирования обучения –  http://www.tuitionfundingsources.com/ Название говорит об этом.

Поиск стипендии фонда United Negro College – http://www.uncf.org  Бесплатный поиск стипендий онлайн, спонсируемый United Negro College Fund.

Unigo / Стипендии экспертов – https://www.unigo.com/ Один из самых полных и лучших сервисов по поиску стипендий.

Обучение по всему миру –  http://www.worldwidelearn.com/financial-aid/financial-aid-resources.htm В отличие от многих других сайтов по поиску стипендий и информации, этот не требует регистрации и контактной или личной информации.

Стипендии 45+ для студентов из числа меньшинствhttps://www.purdueglobal.edu/blog/student-life/scholarships-minority-students/ . Этот ресурс предоставляет более 45 стипендий финансовой помощи. В рамках ресурса представлены возможности, посвященные определенным демографическим группам, таким как афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, латиноамериканские студенты.

Финансовая помощь

FAFSA (Бесплатное приложение для федеральной помощи студентам) Для большинства студентов, планирующих поступить в колледж или профессиональную школу, финансовая помощь необходима. Это официальный веб-сайт финансовой помощи Министерства образования США. Он включает в себя, как работает финансовая помощь, ресурсы для оплаты обучения в колледже и варианты погашения кредита.

CSS Профиль | Совет колледжа: Требуется некоторыми высоко конкурентными коллекциями. Эта форма собирает дополнительную и более подробную информацию, используемую для принятия решений о финансовой помощи.

Калькулятор чистой цены. https://collegecost.ed.gov/net-price  Колледжи предоставляют студентам-первокурсникам дневных отделений предварительную оценку чистых затрат (ориентировочная полная стоимость за вычетом ожидаемых грантов и стипендий из всех источников) на учебный год. Пример: https://marymount.studentaidcalculator.com/survey.aspx

Оплата ресурсов колледжа Ресурсы Салли Мэй, чтобы помочь студентам и их семьям ответственно оплачивать обучение в колледже. Изучите важные и актуальные темы и поделитесь с другими, у кого могут возникнуть вопросы о планировании поступления в колледж. Студенты могли выиграть 1,000 долларов для поступления в колледж, просто зарегистрировавшись с помощью инструментов планирования колледжа Салли Мэй.

Программы обучения

Академический общий рынок  https://www.sreb.org/academic-common-market Учиться по специальности в колледже за пределами штата и платить за обучение в штате. Ищете диплом о высшем образовании, который не предлагается в государственном учреждении в вашем штате? Не все колледжи участвуют, не все программы предлагаются, и не все предлагаемые программы доступны для студентов во всех штатах.   Веб-сайт общего рынка Вирджиния Академик и Контакты Дарлин Деррикотт, Дарлин Деррикотт@schev.edu,  Директор по академической службе Государственного совета высшего образования, телефон: 804-225-2621 Веб-сайт ACM штата Вирджиния

Обмен обучения https://www.tuitionexchange.org/vnews/display.v/ART/529e354b60b7c   Открывает двери и создает возможности благодаря программе взаимных образовательных стипендий. Стипендии по обмену обучения являются конкурсными наградами и не гарантируются. Эти награды позволяют иждивенцы преподавателей и сотрудников участвующих колледжей и университетов чтобы значительно оплачивать свои расходы на высшее образование. Education.Tuition Exchange стр. 301.941.1827 info@tuitionexchange.org

Статьи

36 колледжей с лучшей финансовой помощью https://blog.prepscholar.com/colleges-with-the-best-financial-aid  PrepScholar Октябрь 2021 г.

Это лучшие государственные и частные колледжи с самыми щедрыми пакетами финансовой помощи. https://www.cnbc.com/2021/08/31/the-top-colleges-with-the-most-generous-financial-aid-offers  CNBC, август 2021 г.


Государственные школы Арлингтона не спонсируют, не одобряют, не рекомендуют и не проверяют компании, предложения которых размещены здесь. Напоминаем семьям и студентам, что им необходимо провести собственное исследование этих компаний, чтобы определить, хотят ли они воспользоваться какой-либо из своих возможностей или услуг.

Scholarships and Financial Aid

Scholarship Opportunities & Resources

VIDEO LINK: Paying for College

(November 2021 – APS)

Local Area Scholarships

AFCEA Washington http://dc.afceachapters.org/ (Educational Tab for Chapter and National Scholarships) STEM fields of computer science, engineering, mathematics, physics, chemistry and management information systems.

Arlington Community Foundation   http://www.arlcf.org/scholarships/ There are different scholarships with different criteria but only one application is required to be considered for all the available scholarships for Arlington students

Arlington Gay and Lesbian Association  https://agla.org/scholarships/ Recipients are members of their school’s Gay Straight Alliance or whose accomplishments demonstrate significant support for the Arlington Public Schools’ policies of diversity, fairness and safety, as demonstrated in an essay.

Arlington Optimists  http://w17.optimist.org/e/member/scholarships3.cfm  Essay Contest is sponsored by the local Optimist Club to give young people the opportunity to write about their own opinions regarding the world in which they live.

Arlington Rotary Education Foundation  https://www.arlingtonrotaryclub.org/page/our-foundation Scholarship assistance to graduates to a deserving Arlington Public high school senior selected by our Board on a competitive basis from among applications received.

Arlington Teens   https://teens.arlingtonva.us/future/scholarships/  Provides suggestions and updates on local area scholarship in the Arlington area.

Comcast Leaders and Achievers Scholarship Program  https://corporate.comcast.com/newsinformation/ news-feed/recognizing-the-best-and-brightest-nationwide For those who strive to achieve their full potential, who are catalysts for positive change, involved in their schools, and who serve as models for their fellow students.

Federal Employee Assistance and Education  https://feea.org/our-programs/scholarships/ Children, step-children, and legal dependents of full- or part-time permanent federal civilian or postal workers employed with the federal government 3+ years as well as the employees themselves and their spouses.

Granville P. Meade Scholarship http://www.doe.virginia.gov/instruction/virginia_scholarships/granville_meade/index.shtml For students attending a Virginia university, financial need required.

Guide for Scholarships for Future Teachers. Resources to assist future teachers and decrease the financial burden of higher education.

Historically Black Colleges and Universities  https://www.bestcolleges.com/resources/hbcu/scholarships-and-grants/ For students attending historically Black colleges and universities (HBCUs). The HBCU scholarships, internships, and fellowships listings are provided by the bestcollege.com website.

The Huth Scholarship  http://huthfoundation.org/huth-scholarship Recognizing, celebrating and rewarding young people who demonstrate an outstanding commitment to teaching, technology and volunteerism involving the elderly.

Jackie Robinson Foundation  https://www.jackierobinson.org/apply/applicants/ Scholarship for a minority high school senior showing leadership potential and demonstrating financial need.

Links Inc. Arlington  http://www.arlingtonlinksinc.org/scholarships Encourage minority college achievement, 2.5 minimum Virginia Sheriffs’ Institute http://vasheriffsinstitute.org/scholarship/ Must be interested in criminal justice.

P.E.O – https://www.peointernational.org/star-eligibility-requirements The P.E.O. Sisterhood maintains six educational projects in the form of grants, scholarships and loans for women.

The Community Foundation for Northern Virginia Students   http://www.cfnova.org/scholarships Each year, the Community Foundation awards over $300,000 in scholarship funds to nearly 100 Northern Virginia students.

SMYAL LGBT Youth Leadership Awards  https://www.smyal.org/scholarship Self-identified lesbian, gay, bisexual, and transgender (LGBT) high school seniors from the DC Metro Area, who have demonstrated personal growth and leadership in their school or community

Team DC Student-Athlete Scholarship  http://www.teamdc.org/scholarships/ LGBT identified student-athletes in the wider DC area

Virginia Hospital Center Nursing Scholarship  https://www.virginiahospitalcenter.com/careers/scholarships_externships.aspx For current and future employees of Virginia Hospital Center.

Washington Regional Transplant Authority Scholarship  https://www.beadonor.org/scholarship/  Local area (not just Arlington) essay or video on encouraging registering as an organ donor.

Zonta Club of Washington, D.C  http://www.zontawashingtondc.org/scholarships.html  Women planning a major in business, engineering, healthcare, mathematics, education, technology or the sciences (social or basic). Scholarships Searching Tools

National Scholarships Search Sites

The following information was provided, in part through the American Educational Guidance Center.

Career One Stop – http://www.careerinfonet.org An informational and scholarship search website sponsored by the U.S. Department of Labor.

Chegg – http://www.chegg.com/scholarships Chegg has a large scholarship data base and is set up so students can save information on the scholarships for which they applied. In addition, Chegg sends scholarship deadline reminders to students who use their site.

College Resource Network http://www.collegeresourcenetwork.com/ CRN offers an easy interface allowing students to search for scholarships using several categories.

Career One Stophttps://www.careeronestop.org/toolkit/training/find-scholarships.aspx This site, sponsored by the U.S. Department of Labor, has a searchable data base containing more than 5,000 scholarships, fellowships, loans, and other financial aid opportunities.

Cheap Scholar – http://cheapscholar.org/about/scholarship-database/ Uses a data base containing three million scholarships. CAPPEX – http://www.cappex.com/scholarships/ A data base with $11 billion in listed scholarships.

College Board Scholarship Search – https://bigfuture.collegeboard.org/scholarship-search The College Board’s free scholarship search utilizes a database of more than 2,300 sources of college funding totaling almost $3 billion in scholarships and aid.

College Data –  https://www.collegedata.com Scholarship search service sponsored by 1st Financial Bank.

College Grant Database  – https://www.collegegrant.net/ This site will show you were to look for free college grant money and add some tips on how to apply.

College Scholarships  – http://www.collegescholarships.org/financial-aid/ This scholarship database is maintained by a non-profit organization.

College Tool Kit http://scholarships.collegetoolkit.com/scholarship These folks allow you to search for scholarships by geography, heritage, religion, extracurriculars, family affiliation, high school, or scholarship name.

College Xpress https://www.collegexpress.com/reg/signup Using data provided by Wintergreen Orchard House, their data base includes 1.7 million scholarships worth a total of $7 billion.

Discover Nursing Scholarship Search  – http://www.discovernursing.com If you are or will be studying nursing, give this free scholarship search a try. You will probably find more nursing scholarships here than in any other source.

Diversity Abroadhttp://www.diversityabroad.com International scholarships and fellowships.

eCampus Tours – http://www.ecampustours.com/payingforcollege/scholarshipsandgrants The eCampusTours search uses a database of more than 10,000 scholarship programs that distribute awards worth more than $36 million.

Fast Aid – http://www.fastaid.com/ These folks say they are, “The World’s largest and oldest private sector scholarship database.

Fast Web – http://fastweb.com/ One of the older, larger, scholarship search sites.

Financial Aid Officer https://www.edvisors.com/scholarships/ This free scholarship search engine lists scholarships worth $1.45 billion.

Guaranteed-Scholarships  http://www.guaranteed-scholarships.com A list of scholarships offered by individual colleges, to all enrolled students meeting specified criteria.

High Five Scholarships – http://www.highfivescholarships.com/ They imply that they have a data base with “millions of Scholarships” worth $45 billion dollars. This site was recommended to us by a college scholarship administrator.

Human Rights Campaign  – http://www.hrc.org/resources/scholarship-database Searchable by state, this site offers “a list of scholarships, fellowships and grants for LGBT and allied students at both the undergraduate and graduate-level”.

LGBTQIA+ Scholarships & Resources  – https://www.publicservicedegrees.org/financial-aid/lgbtqia-students-scholarships-resources/. xplore scholarship awards, advocacy groups, and professional networks that are making college more affordable and inclusive for the LGBTQIA+ community.

My College Dollarshttp://www.mycollegedollars.com/  Recommended by an admissions counselor at a university in Texas. Scholarships 360 – http://www.scholarships360.org/ This helpful site is run by an admissions officer at Kenyon College.

National Database of Scholarship – http://www.free-4u.com/ This free scholarship search sites claims to list scholarships worth more than 10 billion dollars.

Nerd Scholarhttps://www.nerdwallet.com/nerdscholar/scholarships/ Scholarship searches and other info for students.

Outside Scholarships http://outsidescholarships.org/search/ According to their website, they have a database with a total of $1.6 million dollars in scholarships.

Pacific Northwest Scholarship Guide  – http://www.collegeplan.org A free online scholarship match program maintained by the nonprofit College Planning Network, serving students of the Pacific Northwest.

Princeton Review – http://www.princetonreview.com/sallie-mae-scholarship.aspx  A data base containing over 3 million scholarships.

SallieMae’s Plan for College – https://www.salliemae.com/plan-for-college/scholarships/ Salliemae’s scholarship search site.

The Scholarship Page   – http://www.scholarship-page.com/ Started by a student in 1997, this site primarily featured engineering scholarships, but has since expanded to include others.

Scholarships.com – http://www.scholarships.com/ This site claims a scholarship database of 3,0000 sources worth up to $3 billion.

Scholarships 360 – http://www.scholarships360.org/ This helpful site is run by an admissions officer at Kenyon College.

Scholarship Auditions  https://www.scholarshipauditions.com/ Visual and performing arts scholarships.

Scholarship Hunter – http://www.scholarshiphunter.com/ Not a great looking site, but a search here might be worth a try.

Scholarship Monkey – http://www.scholarshipmonkey.com/  They claim a database of one million scholarships with a value in excess of $3.5 billion. If that’s not enough reason to give this site a shot, how often do you get a monkey to talk to you?

Scholarship Owl – https://scholarshipowl.com  ScholarshipOwl is a scholarship search site with a difference. All you have to do is complete a brief questionnaire and they find scholarships for which you may qualify. Now, here’s the big difference…they apply for the scholarship on your behalf.

Scholarship Library http://www.scholarshiplibrary.com/ Well organized with a database of 230,000 scholarships.

Study Abroad Funding  http://www.studyabroadfunding.org/ Their website says, “Our comprehensive database of study abroad scholarships, fellowships, and grants can help make your dream of studying abroad a financial possibility and a profound reality.” Scholarship searches can be conducted by country or subject.

Super College – http://www.supercollege.com An online scholarship search sponsored by Harvard educated folks who publish books on college planning.

Scholarships Online http://www.scholarshipsonline.org They claim to be the largest online directory of legit scholarships.

Student Scholarships – http://www.studentscholarships.org/ They say they have “the largest scholarship database on the web”, a claim that others make as well.

Student Scholarship Search  – http://www.studentscholarshipsearch.com/matcher/ They claim to have the largest database of scholarships online and a speedy scholarship matching tool.

Tuition Funding Sources –  http://www.tuitionfundingsources.com/ The name says it.

United Negro College Fund Scholarship Search – http://www.uncf.org  A free online scholarship search sponsored by the United Negro College Fund.

Unigo/Scholarship Experts – https://www.unigo.com/ One of the most comprehensive and best scholarship search services.

Worldwide Learn –  http://www.worldwidelearn.com/financial-aid/financial-aid-resources.htm Unlike many other scholarship search and information sites, this one requires no registration and no contact or personal information.

45+ College Scholarships for Minority Studenthttps://www.purdueglobal.edu/blog/student-life/scholarships-minority-students/ . This resource shares 45+ financial aid scholarships. Within the resource, are opportunities dedicated to specific demographics such as African Americans, Asian Americans, Latino Students.

Financial Aid

FAFSA (Free Application for Federal Student Aid) For most students planning to attend college or career school, financial aid is essential. This is the official US Department of Education’s Financial Aid website. It includes how financial aid works, resources to pay for college, and loan repayment options.

CSS Profile | College Board: Required by some highly competitive collects. This form collects additional and more detailed information used for financial aid decisions.

Net Price Calculator. https://collegecost.ed.gov/net-price  Colleges provide first-year, full-time undergraduate students an estimate of the net cost (estimated full cost minus anticipated grants and scholarships from all sources) for the academic year.  Example: https://marymount.studentaidcalculator.com/survey.aspx

Paying for College Resources Sallie Mae’s Resources to help students and families responsibly pay for college. Explore important, timely topics and share with others who may have questions about planning for college. Students could win $1,000 for college simply by registering with Sallie Mae’s college planning tools.

Tuition Programs

Academic Common Market  https://www.sreb.org/academic-common-market Study in a specialized field at an out-of-state college and pay in-state tuition rates.Looking for a college degree not offered by a public institution in your home state? Not all colleges participate, not all programs are offered, and not every offered programs is available to students in all states.   Virginia Academic Common Market Website and Contact Darlene Derricott, DarleneDerricott@schev.edu,  Director of Academic Services State Council of Higher Education, Phone: 804-225-2621 VA State ACM Website

Tuition Exchange https://www.tuitionexchange.org/vnews/display.v/ART/529e354b60b7c   Opens doors and creates opportunities through a reciprocal educational scholarship program. The Tuition Exchange scholarships are competitive awards and are not guaranteed. These awards enable the dependents of faculty and staff at participating colleges and universities to significantly defray their higher education costs. Education.Tuition Exchange  p. 301.941.1827 info@tuitionexchange.org

Articles

The 36 Colleges With the Best Financial Aid https://blog.prepscholar.com/colleges-with-the-best-financial-aid  PrepScholar October 2021

These are the top public and private colleges with the most generous financial aid packages https://www.cnbc.com/2021/08/31/the-top-colleges-with-the-most-generous-financial-aid-offers  CNBC August 2021


Arlington Public Schools does not sponsor, endorse, recommend or screen companies whose offers are posted here. Families and students are reminded that they need to complete their own research on these companies to determine if they wish to engage in any of their opportunities or services.