стенограммы

Стенограммы для нынешних студентов

Крайний срок для запроса транскриптов составляет примерно 3 недели. Стенограммы запрашиваются в Naviance на вкладке колледжа. Инструмент управления расшифровкой Naviance позволяет просматривать программы от запрошенных до ожидающих и отправленных. Система обновляется после отправки стенограммы консультантом. Процесс может занять от одной недели до десяти дней, прежде чем он будет зарегистрирован и подтвержден колледжем.

Naviance> Колледж> Управление стенограммами.

Расшифровка стенограммы Naviance

Большинство выписок из колледжей рассылаются в Naviance в электронном виде. Если стенограмма должна быть отправлена ​​в организацию, не входящую в Naviance, или для получения стипендии, стенограммы будут отправлены: 1. Почтой США - с указанным адресом - или 2. Электронным способом - добавьте адрес электронной почты в Запрос стенограммы раздел заметок.

Таким же образом можно запросить неофициальные стенограммы в Naviance.

Если у вас возникли проблемы с получением стенограммы или вы бывший студент напишите нашему административному помощнику, г-же Фалбо, по адресу Дженнифер.falbo@apsva.us для получения помощи.

Рекомендации и крайние сроки для поступления в колледж

Запросите рекомендательные письма советника на Запрос стенограммы форму до крайнего срока, указанного ниже: Таблицы хвастовства учащихся и родителей ДОЛЖЕН быть отправленным вашему консультанту до запроса рекомендации. Если крайний срок приходится на праздничный или выходной день, заявки необходимо подавать за день до перерыва.

Срок сдачи 2022-2023

Срок сдачи в колледж   Крайний срок Yorktown
Октябрь 1 Сентябрь 15
Октябрь 15 Сентябрь 24
Ноябрь 1 Октябрь 8
Ноябрь 15 Октябрь 22
Декабрь 1 Ноябрь 5
Декабрь 15 Ноябрь 19
Январь 1 Декабрь 3
Январь 15 Декабрь 3
Февраль 1 Январь 7
Февраль 15 Январь 21
Март 1 Февраль 4
Март 15 Февраль 18

Стенограммы для выпускников

Выпускники средней школы Йорктауна могут заказать стенограмму через  ПЕРГАМЕНТ :

Государственные школы Арлингтона (APS) будут предоставлять электронные табели об окончании средней школы и свидетельства о зачислении, чтобы повысить уровень услуг, предоставляемых бывшим ученикам. APS будет отправлять заверенные стенограммы средней школы в формате PDF и подтверждения о зачислении через службу под названием Parchment.

  • Выписки из средней школы доступны на пергаменте для всех учащихся APS, которые закончили или оставили APS до текущего учебного года.
  • Копии отчетов предоставляются третьим лицам или родителям учащихся в возрасте 18 лет и старше только с письменного согласия учащегося. Чтобы сделать заказ на пергаменте, вы должны создать стороннюю учетную запись, чтобы заказать запись от имени учащегося в возрасте 18 лет и старше, и заполнить «Форму согласия учащегося» с собственноручной подписью учащегося; набранные подписи не принимаются. Получив ваш запрос, сотрудники APS могут связаться с вами для дополнительной проверки личности.
  • Часто задаваемые вопросы о пергаменте

Yorktown Alumni: Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания студентов ARLINGTON PUBLIC SCHOOLS по телефону:

703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

Transcripts

Transcripts for Current Students

Deadline for requesting transcripts is approximately 3 weeks in advance.  Transcripts are requested in Naviance under the college tab. Naviance’s transcript management tool allows you to see the programs from requested to pending to submitted. The system is updated once the transcript has been sent by the counselor.  The process may take one weeks to ten days to be recorded and confirmed from the college.

Naviance > College > Manage Transcripts.

Naviance Transcript

Most college transcripts are sent out electronically in Naviance. If the transcript needs to be sent to a non-Naviance organization or for a scholarship, transcripts will either be sent out by: 1. US Mail–with address provided–or 2. Electronically–add email address to the Transcript Request note section.

Unofficial transcripts can also be requested the same way in Naviance.

If you are having issues with obtaining your transcript or are a former student please email our Administrative Assistant, Ms. Falbo at jennifer.falbo@apsva.us for assistance.

Recommendations & Transcript Deadlines for College Applications

Request Counselor Recommendation letters on the Transcript Request form by the deadline listed below: Student and Parent Brag Sheets MUST be submitted to your counselor prior to requesting a recommendation. If the deadline falls on a holiday, or weekend, requests need to be submitted the day prior to the break.

Deadline Dates 2022-2023

College Due Date   Yorktown Deadline
October 1 September 15
October 15 September 24
November 1 October 8
November 15 October 22
December 1 November 5
December 15 November 19
January 1 December 3
January 15 December 3
February 1 January 7
February 15 January 21
March 1 February 4
March 15 February 18

Transcripts for Alumni

Alumni of Yorktown High School can order a transcript through  PARCHMENT :

Arlington Public Schools (APS) will be delivering electronic high school transcripts and enrollment verifications to enhance the level of service provided to former students. APS will be sending certified PDF high school transcripts and enrollment verifications through a service called Parchment.

  • High School Transcripts are available in Parchment for all APS students who graduated or left APS prior to the current school year.
  • Copies of records are only released to third parties or parents of students age 18 or older with written consent from the student. To order in Parchment, you must create a third-party account to order a record on behalf of a student age 18 and up and complete the “Learner Consent Form” with handwritten student signature; typed signatures will not be accepted. Upon receiving your request, APS staff may contact you to provide additional identity verification.
  • Frequently Asked Questions (FAQs) about Parchment

Yorktown Alumni:  If you have any additional questions, please contact ARLINGTON PUBLIC SCHOOLS Student Services Office by phone at

703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.