Бланки хвастовства и формы консультаций

Младшие формы: 

Старшие формы: 

  • Лист хвастовства родителей – Родителям настоятельно рекомендуется заполнить и отправить эту форму консультанту учащегося по электронной почте. Это поможет консультанту написать более сильное рекомендательное письмо с более персонализированным тоном. Вам нужно будет отправить эту форму по электронной почте консультанту вашего учащегося, прежде чем будут запрошены рекомендации.
  • Лист студенческого хвастовства - Студенты Йорктауна должны заполнить и отправить эту форму своему консультанту по электронной почте, чтобы получить рекомендательное письмо. Информация поможет обновить информацию о ваших внеклассных мероприятиях, интересах и карьерных целях, чтобы заполнить заявку на поступление в колледж. Вам необходимо отправить эту форму по электронной почте своему консультанту, когда вы запрашиваете рекомендательное письмо.
  • Лист хвастовства учителя YHS- Используйте эту форму после прямого разговора с учителем кто согласился написать вашу рекомендацию. Заполните его и отправьте учителю, завершающему рекомендацию. Затем добавьте запросы учителей в свою учетную запись Naviance.
  • ФОРМА ЗАПРОСА НА ВЫПИСКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ –Приходите на консультацию за бумажной версией
  • Запросы стенограммы для БЫВШИХ студентов. Бывшие студенты могут получить стенограмму через Пергамент за небольшую плату.
  • Лист деятельности- Студенты YHS могут использовать этот образец для создания своих собственных.
  • Отмена формы оценки средней школы: эта форма предоставлена 15 июня 2022
  • Стандартизированная форма для снятия результатов теста
  • Профиль школы Йорктауна

Brag Sheets and Counseling Forms

FORMS and Brag Sheets

Junior Forms: 

Senior Forms: 

  • Parent-Brag-Sheet-PDF or Google Form Here – Parents are strongly encouraged to fill out and return this form to their student’s counselor via email. Doing so assists the counselor in writing a stronger recommendation letter with a more personalized tone. You will need to email this form to your student’s counselor before recommendations are requested.
  • Student-Brag-Sheet PDF or Google Form Here  – Yorktown students are required to fill out and turn in this form to their counselor, via email, to receive a recommendation letter. Information will assist in updating your extracurricular activities, interests, and career goals to complete your college application. You need to email this form to your counselor when you request a recommendation letter.
  • YHS Teacher Brag Sheet– Use this form after speaking directly to the teacher who has agreed to write your recommendation. Fill it out and send it to the teacher completing the recommendation. Then, add teacher requests into your Naviance Account.
  • Counselor Recommendation Requests (Includes Evaluation, School Report and Profile)
  • Transcript Requests for current students is completed in the student’s Naviance Account > College > Manage Transcripts
  • Transcript Requests for FORMER students; obtain their transcript through Parchment for a small fee.
  • Activities Sheet– YHS students can use this sample to create their own.
  • Elimination of Middle School Grades Form: this form is due by June 15 of Junior year.
  • Standardized Test Score Removal Form
  • School Profile 2022-23