Волонтерство, обогащение и стажировки

Ниже приведен неполный список программ и мероприятий; стоимость, место, даты и сроки варьируются.      

Государственные школы Арлингтона не спонсируют, не одобряют, не рекомендуют и не проверяют компании, предложения которых размещены здесь. Напоминаем семьям и студентам о необходимости провести собственное исследование этих людей или компаний, чтобы определить, хотят ли они воспользоваться какой-либо из своих возможностей или услуг. 

               

ВОЛОНТЕР – ОБОГАТЕНИЕ – СТАЖИРОВКИ

  • Arlington Independent Media / Document Historic Arlington Программа ученичества по производству телепрограмм открыта для старшеклассников APS с февраля по июнь.
  • Программа обучения изящным искусствам государственных школ Арлингтона: Крайний срок: начало марта. Программа предоставляет специализированные занятия, выходящие за рамки обычной учебной программы по искусству, музыке и драме, для избранных учащихся старших классов (учащиеся 10, 11 или 12 классов).
  • Арлингтонский фестиваль студенческого кино  Arlington Student Film Fest приглашает школьников K-12 со всего Арлингтона, штат Вирджиния, представить свои оригинальные короткометражные фильмы.
  • Арлингтон Подростки Ресурс для старшеклассников, спонсируемый правительством округа Арлингтон:
  • Совет Арлингтонской сети для подростков Совет состоит из старшеклассников, которые собираются в группы для решения конкретных вопросов, таких как наркотики и алкоголь, здоровье и хорошее самочувствие, трудоустройство подростков и варианты волонтерской/общественной работы для подростков.
  • Стремитесь к послешкольному обучению Волонтерские возможности для старшеклассников, чтобы продолжить наследие Reading Connection в округе Арлингтон.
  • Студенческие лидеры Банка Америки  Для юниоров и пожилых людей необходимо пройти 8-недельную оплачиваемую стажировку в местной некоммерческой организации и работать 35 часов в неделю.
  • Конституционная академияВашингтон, округ Колумбия. Неделя глубоких дискуссий по критическим вопросам и взаимодействия с учеными, политиками и лидерами национальной мысли.
  • Международные языковые кампусы EF Изучайте язык за границей в приключении на всю жизнь. Увидеть мир, познакомиться с новой культурой. Программа насчитывает более 100 стран, чтобы подготовить вас к вашему глобальному будущему. Учеба от двух недель до года.
  • Семьи США Стажировки, посвященные высококачественному и доступному медицинскому обслуживанию для всех посредством кампаний по защите здоровья, государственной политики и сотрудничества.
  • Подростковая академия Федерального бюро расследований Ученик старшей школы узнает о правоохранительных органах ФБР, борьбе с терроризмом, разведке, лидерстве и обучении.
  • Программа подготовки в области здравоохранения и социальных услуг (HHS) – Программа Student Summer Pathways Intern и Программа недавних выпускников предоставляют оплачиваемые возможности для работы в агентствах и изучения федеральной карьеры.
  • HS Навигатор™: HS Navigator — это универсальный инструмент для поиска летних программ подготовки к колледжу, стажировок или волонтерских возможностей для старшеклассников.
  • Латиноамериканская стажировка в организации Environment for the Americas и USDA Forest Service. Возраст 18+, Росслин. Стажеры будут разрабатывать двуязычные (английский/испанский) презентации, информационные материалы и веб-контент, работать в области экологического образования.
  • Библиотека Конгресса СШАВозможность работы и учебы для старшеклассников, обычно старшеклассников, для волонтерской работы в Библиотеке Конгресса. Заявки принимаются в любое время.
  • Национальные институты здоровья Возможность провести лето, работая в Национальном институте здоровья бок о бок с ведущими учеными мира в среде, посвященной исключительно биомедицинским исследованиям. 1 марта
  • Программа Агентства национальной безопасности для одаренных и талантливых Открыт для старшеклассников со способностями к инженерии, математике и естественным наукам. Работайте от 10 до 12 недель летом после выпускного года. Заявки принимаются с сентября по октябрь.
  • Национальная молодежь Конгресс – Возраст от 14 до 18 лет, 10-недельная оплачиваемая стажировка в Департаменте отдыха округа Арлингтон.
  • Национальный зоопарк Возможности для волонтерства включают помощь хранителям животных, интерпретацию поведения животных для посетителей, содержание территории зоопарка и садов, а также помощь в проведении специальных мероприятий.
  • Понимание операции DC Создание поколения лидеров сообщества, которые способствуют уважению, пониманию и сотрудничеству, борясь за искоренение расизма, антисемитизма и всех форм дискриминации.
  • Программы парков и отдыха для подростков: Волонтерство, стажировка, оплачиваемые должности, летние лагеря для студентов округа Арлингтон.
  • Феникс Велосипеды: Получить навыки велосипедного механика, заработать новый байк, изучить лидерские качества
  • Основная программа (Государственные школы Арлингтона): Подайте заявку до декабря, 25 одаренных учащихся в возрасте от 16 лет. Работайте с наставниками, соответствующими карьерным интересам (лето и учебный год).
  • Студенческая Волонтерская Служба Секретной Службы – Эта программа предназначена для студентов, заинтересованных в работе в секретной службе. Программа не предполагает защиты кого-либо. На самом деле, большинство заданий канцелярские. Участники должны быть старшеклассниками с совокупным средним баллом не ниже 2.5, 16-летними и гражданами США.
  • Программа лидерства в Сенате13-14-летние в Ричмонде, чтобы работать в Сенате Вирджинии или Палате делегатов Вирджинии. 40-часовая рабочая неделя во время работы конгресса; Программа лидерства в Сенате – это отсутствие по уважительной причине.
  • Школа Нью-Йорк Таймс Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия Превращает знания и опыт New York Times в образовательный опыт для разных учащихся старших классов в течение лета или учебного года.
  • Смитсоновский институт ДА (Вовлечение молодежи через науку), Программа проходит с июня по ноябрь и дает подрастающим второкурсникам, младшим и старшим школьникам практический опыт через практическую научную стажировку с научным персоналом Смитсоновского института в Музее естественной истории.
  • Ассоциация Студенческого Сохранения Жить и работать со школьной «бригадой» в национальном парке; примерно пятинедельное летнее обязательство; должно быть не менее 15 лет ИЛИ работать оплачиваемым стажером в национальном парке; должно быть не менее 18.
  • Международная помощь путешественникам Волонтеры составляют основу работы Travelers Aid в аэропортах, на автобусных и железнодорожных вокзалах. Мы существуем для того, чтобы люди в пути получали помощь, когда и где это необходимо, в сообществах и туристических центрах.
  • Стажировки Министерства образования США: Для студентов старше 16 лет, заинтересованных в карьере в федеральной службе или на государственной службе. Получить опыт работы в сфере образования.
  • Волонтер Арлингтон Актуальный список потребностей добровольцев в арлингтонском сообществе. Найдите инструмент подбора волонтеров, чтобы узнать о возможностях, доступных в районе VA/MD/DC.
  • Молодежное лидерство Большого Вашингтона  Пятимесячные молодежные лидерские и общественные программы в области разнообразия, искусства, здравоохранения, государственной службы и общественных работ.
  • Мастерская молодых писателей Участники изучают стратегии изобретения, разработки и пересмотра материала, используя язык, воображение, ремесло, зрение и понимание.
  • ВВУФЕР Станьте волонтером с органическими фермерами, чтобы продвигать культурный и образовательный опыт, основанный на доверии и неденежном обмене. В качестве волонтера (или WWOOFer) вы будете жить вместе со своим хозяином, переживая жизнь фермера.

Также см Подарочные услуги Страница обогащения, довузовской подготовки и стажировки

СЕРВИСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ ПО ТЕМАТИКИ

ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ОБУЧЕНИЯ И СТАЖИРОВКИ

ОБУЧЕНИЕ ПО КАРЬЕРЕ

  • Стажировка рабочих-строителей Центры обучения и стажировки рабочих в Балтиморе-Вашингтоне готовят учеников к работе в строительной отрасли и расположены в округе Колумбия.
  • Телекоммуникационное ученичество Ученичество в телекоммуникационной отрасли дает работникам качественную работу и открывает путь к успешной карьере в растущем секторе экономики.
  • Международный союз стажировок инженеров-эксплуатационников Обучение на рабочем месте и обучение в классе по эксплуатации и техническому обслуживанию котлов, кондиционированию воздуха и охлаждению, практической химии, элементарной физике, чтению чертежей, прикладному электричеству, контрольно-измерительным приборам, электронике, сварке, прямому цифровому управлению, балансировке воздуха, качеству воздуха в помещении. и другие технические предметы.
  • Стажировка работников железных дорог Обучение и образование, связанные с чертежами, сваркой, такелажем, безопасностью и многим другим, предоставляется местным слесарем № 5 для учеников.
  • Стажировка сантехников Ученики-сантехники помогают сантехникам в установке и обслуживании сантехнических систем.
  • Стажировка в Steam Ученики Steamfitting учатся строить и обслуживать системы отопления, кондиционирования и охлаждения.

ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ИЛИ ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА

  • Действие без границ (Idealist.org) Поиск в международной базе данных стажировок на государственной службе
  • AmeriCorps Сеть программ обслуживания, разработанных для удовлетворения насущных потребностей нашей страны в образовании, общественной безопасности, здравоохранении и окружающей среде; пособие на жизнь плюс образовательная премия в размере 4,725 долларов на покрытие расходов на колледж; должно быть не менее 18
  • Город Год Обязательство по полному служению в течение одного года в сообществе США или Южной Африке; еженедельная стипендия плюс образовательная премия в размере 4,725 долларов на оплату колледжа; должно быть не менее 17
  • Работа Корпуса Программа обучения и профессионального обучения; жить и работать в Центре трудоустройства, пока вы изучаете профессию, получаете аттестат о среднем образовании или GED, получаете консультации по вопросам карьеры и получаете диплом с работой; ежемесячное пособие; должно быть не менее 16
  • Корпус мира Жить и работать в развивающейся стране; 27 месяцев обслуживания; ежемесячное пособие на жизнь; должно быть не менее 18

ПРОГРАММЫ В КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ

  • Летняя мода Banson NYC Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Предназначен для учащихся 9-12 классов, на месте и в Интернете. Каждая недельная сессия будет обучать студентов основам индустрии моды, предоставляя взгляд изнутри.
  • Летняя академия Бостонского архитектурного колледжа    Это программа изучения дизайна для учащихся 10-х классов и старше. Студенты изучают как фундаментальные навыки проектирования, так и навыки критического мышления с помощью рисования, коллажа, фотографии, создания моделей и картографирования сложных систем.
  • Летний опыт Бакнеллского университета Проведите неделю, живя как студент колледжа. Живите в наших общежитиях, посещайте занятия, проводимые профессорами Бакнелла, и развивайте навыки решения проблем, которые помогут вам влиять на мир.
  • Институт гражданского лидерства; Программы, расположенные в JУниверситет Хопкинса, Северо-Западный университет и Калифорнийский университет в Беркли. Трехнедельная летняя программа обучения для выдающихся студентов. Программа сочетает в себе практическое обучение, содержательное обслуживание, сильных докладчиков и семинары с опытом проживания.
  • Летняя одиссея Кливлендского государственного университета, Школа кино и медиаискусства Кливленда, штат Огайо, предлагает возможности обучения для молодых кинематографистов в возрасте 13–18 лет, программы проживания и дневные программы.
  • Колледж Уильяма и МэриВильямсбург, Вирджиния Учащиеся старших классов и только что окончившие среднюю школу могут посещать занятия с полным кредитом во время наших летних сессий. Это отличный способ почувствовать вкус академической жизни в высокоселективном университете.
  • Колорадский колледж. Летняя программа подготовки к колледжу. Программа, специально разработанная для амбициозных старшеклассников. Возможность погрузиться в ритм Блок-плана и получить опыт жизни в кампусе Колорадского колледжа. Летняя сессия CC предоставляет студентам богатую возможность изучить сложные академические предметы, вдохновиться чудесным регионом Скалистых гор и получить поддержку преподавателей, которые инвестируют в ваш успех.
  • Летние программы Корнельского университета, Ithaca, NYCornell Summer College предлагает подготовительные программы для целеустремленных старшеклассников. Испытайте студенческую жизнь и пройдите курсы колледжа с известными преподавателями.
  • Институт лидерства колледжа Эмори и Генри Эмори, Вирджиния Программа предлагает уникальное сочетание учебных мероприятий, направленных на расширение академического интереса и знакомство учащихся с условиями колледжа при одновременном развитии у учащихся лидерских качеств.
  • Летний лагерь Университета Джорджа Мейсона Fairfax VA Академические программы, изобразительное и исполнительское искусство, наука и технологии, программы отдыха и спорта.
  • Вашингтонский молодежный саммит Джорджа Мейсона по программе сохранения окружающей среды и полевой экологииИнтерактивная программа Fairfax VA, предназначенная для наиболее успевающих студентов, интересующихся окружающей средой, сохранением и устойчивостью, а также желающих сделать карьеру в области наук об окружающей среде, охраны окружающей среды, политики, права и инженерии.
  • Программы летней средней школы Джорджтауна; Вашингтон, округ Колумбия Захватывающий опыт обучения, который подготовит вас к инструментам, необходимым для успешной учебы в колледже. Наши программы продолжительностью от одной до пяти недель охватывают множество предметов, охватывающих все: от криминалистики и политики до творческого письма и цифрового дизайна.
  • Летние подготовительные программы Университета Джона Хопкинса  Возможность пройти курсы бакалавриата JHU летом. Помимо получения кредита в колледже, студенты получают опыт жизни в Хопкинсе, живя в кампусе и участвуя в академической и общественной деятельности со своими сверстниками.
  • Актуарный научный лагерь Ливанского колледжа долины, Аннвилл, штат Пенсильвания Летние лагеря по актуарным наукам — это недельные интенсивные программы для старшеклассников, призванные помочь им решить, заинтересованы ли они в карьере актуариев.
  • Летние программы подготовки к колледжу Университета Лойола Мэримаунт Это привлекательная возможность для мотивированных студентов заглянуть в жизнь колледжа с помощью уникального двухнедельного опыта, призванного бросить вызов критическому и творческому мышлению студентов.
  • Программа подготовки к колледжу Нью-Йоркского университета  Более 100 увлекательных курсов и погрузитесь в опыт Нью-Йоркского университета в течение шестинедельной программы Precollege. Повысьте свою готовность к поступлению в колледж с помощью курсов и внеклассных программ, разработанных специально для учащихся подготовительных курсов.
  • Летние семинары SCAD по искусству и дизайну Недельные семинары для старшеклассников, закончивших первокурсники, второкурсники или младшие классы. Студенты получают ценный опыт, развивая свои творческие способности с помощью увлекательных художественных и дизайнерских проектов.
  • Школа Института искусств Чикаго: раннее лето в колледже , Чикаго, Иллинойс Программа раннего обучения в колледже SAIC — это отличный способ получить кредит в колледже и раскрыть свою страсть к искусству в одной из наиболее исторически значимых аккредитованных независимых школ искусства и дизайна в стране, расположенной в самом сердце Чикаго. http://www.saic.edu/cs/high_school/summerinstituteresidencyprogram/
  • Программа руководителей старших классов Института Соренсена  Двухнедельное концентрированное исследование политики и правительства Вирджинии для старшеклассников. HSLP основан на твердом убеждении, что молодые люди не только могут изменить ситуацию к лучшему в своих сообществах, их следует всячески поощрять к этому.
  • Стэнфордский летний институт, Стэнфорд, Калифорния. Stanford Pre-Collegiate Studies способствует обучению академически талантливых, интеллектуально любознательных студентов доуниверситетского образования. Мы предлагаем множество программ, разработанных для удовлетворения потребностей лучших студентов во всем мире.
  • Университет СускуэханнаСелингсгроув, Пенсильвания. Предлагает исключительное разнообразие летних учебных заведений, которые входят в 20 лучших в стране по рейтингу Value Colleges. 21 по соглашению колледжей. Наши программы позволят вам почувствовать вкус студенческой жизни и бросить вызов, вдохновить и подготовить вас к будущему. https://www.susqu.edu/academics/summer-pre-college-programs
  • Академия береговой охраны США Введение Летняя программа миссии, Нью-Лондон, Коннектикут AIM предназначена исключительно для учащихся, готовящихся к поступлению в старшие классы средней школы. В настоящее время AIM широко считается наиболее реалистичной летней ориентационной программой академии обслуживания в стране. AIM проверит и вдохновит тех, кто заинтересован в служении своей стране и человечеству.
  • Летний институт Краеугольного камня Университета Вирджинии  Шарлоттсвилль, штат Вирджиния. Недельный летний лагерь, в котором старшеклассники узнают о рабстве и его наследии, исследуя университет, Шарлоттсвилль и местные достопримечательности. cornerstonesummerinst@virginia.edu http://slavery.virginia.edu/cornerstone-summer-institute/
  • Технологический институт Вирджинии C-Tech2 Блэксбург, Вирджиния. Для учащихся 11 или 12 классов. Тратить время на практическую деятельность, направленную на повышение вашего интереса и знания инженерных приложений к реальным ситуациям. https://eng.vt.edu/ceed/ceed-pre-college-programs/c-tech2.html
  • ТРУБОПРОВОД Университета Содружества Вирджинии Ричмонд, штат Вирджиния. Наши программы Pipeline для старшеклассников призваны помочь в принятии решений в колледже и карьере. Узнайте у нынешних студентов колледжей, специалистов здравоохранения и исследователей о обширных и интересных возможностях в области здравоохранения.
  • Программа VCU Arts Pre-College, Ричмонд, Вирджиния Получите практические знания и навыки, чтобы подготовить вас к прослушиванию исполнительского искусства на уровне колледжа и/или расширить свое портфолио приложений.
  • Исследовательские семинары Wellesley Pre-College  Наши 1- или 2-недельные семинары для второкурсниц, младших и старших школьников, увлекающихся гуманитарными науками. Студентам дошкольного образования будет предложено критически мыслить и глубоко заниматься уникальными академическими темами.

Volunteer, Enrichment & Internships

Below is partial list of programs and activities; cost, location, dates, and deadlines vary.      

Arlington Public Schools does not sponsor, endorse, recommend or screen the companies whose offers are posted here.  Families and students are reminded to complete their own research on these individuals or companies to determine if they wish to engage in any of their opportunities or services. 

               

VOLUNTEER – ENRICHMENT – INTERNSHIPS

  • Arlington Independent Media/Document Historic Arlington A TV production apprenticeship program open to APS high school students, Feb-Jun.
  • Arlington Public Schools Fine Arts Apprentice Program: Deadline: Early March, The Program provides specialized experiences beyond the regular art, music and drama curriculum for selected high school students (rising 10th, 11th, or 12th graders).
  • Arlington Student Film Fest  Arlington Student Film Fest invites K-12 students from all over Arlington Virginia to enter their original short films
  • Arlington Teens Arlington county government sponsored resource for high school students:
  • Arlington Teen Network Board The board  is comprised of high school students who meet in groups to address specific issues such as drugs and alcohol, health and wellness, teen employment, and volunteer/community service options for teens.
  • Aspire After-School Learning Volunteer opportunities for high school students to continue the Reading Connection legacy in Arlington County.
  • Bank of America Student Leaders  For juniors and seniors participate in an 8-week paid internship at a local nonprofit organization and work 35 hours a week.
  • Constitutional AcademyWashington, D.C.  A week of deep discussions on critical issues and interaction with scholars, policy-makers, and national thought leaders.
  • EF International Language Campuses Learn a language abroad on the adventure of a lifetime. See the world, experience a new culture. Program has over 100 countries to prepare for you for your global future. Study from two weeks to a year.
  • Families USA Internships dedicated to high-quality, affordable health care for all through health advocacy campaigns, public policy, and collaboration.
  • Federal Bureau of Investigation’s Teen Academy High school student learn about FBI’s law enforcement, counter-terrorism, intelligence, leadership and training.
  • Health and Human Services (HHS) Pathways Program – Student Summer Pathways Intern and the Recent Graduates Program provide paid opportunities to work in agencies and explore federal careers.
  • HS Navigator ™: HS Navigator is a one-stop search tool for finding pre-college summer program or internship or volunteer opportunities high school students.
  • Latino Internship with Environment for the Americas and USDA Forest Service. Ages 18+, Rosslyn. Interns will develop bilingual (English/Spanish) presentations, outreach materials and web content, work in environmental education.
  • Library of CongressA work-study opportunity for high school students, usually seniors, to volunteer at the Library of Congress.  Applications accepted at any time.
  • National Institutes of Health An opportunity to spend a summer working at the NIH side-by-side with some of the leading scientists in the world, in an environment devoted exclusively to biomedical research. March 1
  • National Security Agency’s Gifted and Talented Program Open to high school seniors with an aptitude for Engineering, Math and Science. Work 10 to 12 weeks during the summer following their senior year. Applications are accepted Sept. – Oct.
  • National Youth Congress – Ages 14-18, 10 week paid internship with Arlington County Recreation Department.
  • National Zoo Opportunities for volunteering include aiding animal keepers, interpreting animal behavior for visitors, maintaining Zoo grounds and gardens, and assisting with special events.
  • Operation Understanding DC Creating a generation of community leaders who promote respect, understanding and cooperation while fighting to eradicate racism, anti-Semitism and all forms of discrimination.
  • Parks and Recreations Programs for Teens: Volunteer, Internship, Paid positions, Summer Camps for Arlington County Students.
  • Phoenix Bikes: Gain skills as a bike mechanic, earn a new bike, learn leadership skills
  • Prime Program (Arlington Public Schools): Apply by December,  25 gifted students, age16+ Work with mentors matching career interest (summer and school year).
  • Secret Service Student Volunteer Service – This program is for students interested in working for the Secret Service. The program does not involve protecting anyone. In fact, most assignments are clerical. Participants must be high school students with at least a 2.5 cumulative GPA, 16 years old, and United States citizens.
  • Senate Page Leadership Program13-14-year-olds in Richmond to work in the Senate of Virginia or Virginia House of Delegates. 40-hour work week while congress is in session; Senate Page Leadership Program is an excused absence.
  • The School of the New York Times New York City and Washington D.C. Translates the knowledge and practices of the New York Times into educational experiences for diverse high school learners during the summer or a gap year.
  • Smithsonian YES (Youth Engagement through Science), The program runs from June-November, gives rising high school sophomores, juniors, and seniors practical experience through a hands-on science internship with Smithsonian science staff at the Museum Natural History.
  • Student Conservation Association Live and work with a high school “crew” in a national park; approximately five-week summer commitment; must be at least 15 OR serve as a paid intern in a national park; must be at least 18.
  • Travelers Aid International Volunteers are at the heart of Travelers Aid’s work at airports, bus and train stations. We exist to ensure that people in transit receive assistance when and where it is needed in communities and travel hubs.
  • U.S. Department of Education Internships: For 16+ students interested in a federal career or in public service. Gain work experience in education issues.
  • Volunteer Arlington An up-to-date list of volunteer needs in the Arlington community. Search a volunteer matching tool for opportunities available in the VA/MD/DC Area.
  • Youth Leadership Greater Washington  A five-month, youth leadership and community programs in diversity, arts, health, public service and community service.
  • Young Writers Workshop Participants learn strategies to invent, develop, and revise material using language, imagination, craft, sight, and insight.
  • WWOOFER Volunteer with organic farmers to promote cultural and educational experiences based on trust and non-monetary exchange. As a volunteer (or WWOOFer), you will live alongside your host, experiencing life as a farmer.

Also see Gifted Services’ Enrichment, Pre-College and internship page

SERVICE LEARNING

PROGRAMS BY COLLEGES

American University  https://www.american.edu/summer/precollege/high-school-summer-scholars.cfm

Georgetown University   https://summer.georgetown.edu/

George Mason University https://camps.gmu.edu/

George Washington University  https://summer.gwu.edu/precollege

University of Maryland  https://oes.umd.edu/pre-college-programs

Virginia Commonwealth University  https://arts.vcu.edu/academics/pre-college-prep/

PROGRAMS BY SUBJECT

APPRENTICESHIP & INTERNSHIP SEARCH TOOLS

APPRENTICESHIPS BY CAREER

  • Construction Craft Laborers’ Apprenticeships The Baltimore-Washington Laborers Training and Apprenticeship Centers prepare apprentices for entrance into the construction industry and is based in the DC-area.
  • Telecommunications Apprenticeship Apprenticeships in the telecommunications industry provide workers with quality jobs and clear paths to rewarding careers in a growing sector of the economy.
  • International Union of Operating Engineers Apprenticeships On-the-job training and classroom instruction in boiler operation and maintenance, air conditioning and refrigeration, practical chemistry, elementary physics, blueprint reading, applied electricity, instrumentation and controls, electronics, welding, direct digital controls, air balancing, indoor air quality, and other technical subjects.
  • Iron Workers Apprenticeships Training and education related to blueprints, welding, rigging, safety and more is provided by Ironworkers Local #5 to apprentices
  • Plumbers Apprenticeships Plumber apprentices assist plumber journey persons in the installation and and servicing of plumbing systems
  • Steamfitting Apprenticeships Steamfitting apprentices learn to build and service heating, air conditioning and refrigeration systems.

VOLUNTEER OR PAID INTERNSHIP

  • Action Without Borders (Idealist.org) Search an international database of public service internships
  • AmeriCorps A network of service programs designed to meet our country’s critical needs in education, public safety, health, and the environment; living allowance plus an educational award of $4,725 towards college expenses; must be at least 18
  • City Year One-year full-time service commitment in a US community or South Africa; weekly stipend plus an educational award of $4,725 towards college expenses; must be at least 17
  • Job Corps Educational and vocational training program; live and work in a Job Corps Center while you learn a trade, earn your high school diploma or GED, receive career counseling and graduate with a job; monthly allowance; must be at least 16
  • Peace Corps Live and work in a developing country; 27 month service commitment; monthly living allowance; must be at least 18

PROGRAMS AT COLLEGES AND UNIVERSITIES

  • Banson NYC Fashion Summer New York, NY. Designed for 9th through 12th grades students, on-site and on-line. Each week-long session will teach the students the fundamentals of the fashion industry by providing an insider\’s perspective.
  • Boston Architectural College Summer Academy    This is a design exploration program for HS students entering grades 10 and above. Students explore both fundamental design skills and critical thinking skills through drawing, collage, photography, model-making, and mapping complex systems.
  • Bucknell University Summer Experience Spend a week living like a college student. Live in stay our residence halls, attend classes taught by Bucknell professors and develop problem-solving skills designed to help you make an impact on the world.
  • Civic Leadership Institute; Programs located at Johns Hopkins University, Northwestern University and University of California Berkeley. A three-week summer service-learning program for outstanding students. The program combines hands-on education, meaningful service, powerful speakers and seminars, with a residential experience
  • Cleveland State University Summer Odyssey, Cleveland, Ohio  School of Film and Media Arts offers learning opportunities for young filmmakers aged 13-18, Residential and day programs
  • College of William and MaryWilliamsburg, VA  Rising senior and newly graduated high school students can take full-credit classes during our summer sessions. This is an excellent way to get a taste of academic life at a highly selective university
  • Colorado College. Pre-College Summer Program. A program specially designed for ambitious high school students.   Opportunities to immerse themselves in the rhythm of the Block Plan and experience living on Colorado College’s campus CC’s summer session provides students with a rich opportunity to explore challenging academics, get inspired by the wondrous Rocky Mountain Region, and be supported by faculty that are invested in your success.
  • Cornell University Summer Programs, Ithaca, NYCornell’s Summer College offers pre-college programs for motivated high school students. Experience college life and take college courses with renowned faculty.
  • Emory and Henry College Leadership Institute Emory, VA The program offers a unique mix of learning activities designed to broaden academic interest and expose students to a college like-setting while building student’s leadership skills.
  • George Mason University Summer Camp Fairfax VA  Academic, Visual & Performing Arts, Science & Technology, Recreation & Sports programs.
  • George Mason’s Washington Youth Summit on the Environment & Field Ecology Conservation ProgramFairfax VA Interactive program that for highest-achieving students with interest in the environment, conservation, and sustainability, and with the desire to explore careers in the fields of environmental science, conservation, policy, law, and engineering.
  • Georgetown’s Summer High School Programs; Washington, D.C. An immersive learning experience that prepares you with the tools needed for college success. Ranging in length from one to five weeks, our programs span many subjects, covering everything from forensic science and politics to creative writing and digital design.
  • Johns Hopkins University Summer Pre-College Programs  Opportunity to take JHU undergraduate level courses during the summer. In addition, to earning college credit, students experience life at Hopkins while living on campus and engaging in academic and social activities with their peers.
  • Lebanon Valley College’s  Actuarial Science Camp, Annville, PA Actuarial Science Summer Camps are week-long intensive programs for rising high school seniors designed to help them decide if they’re interested in actuarial careers.
  • Loyola Marymount University Pre-College Summer Programs This is an engaging opportunity for motivated students to get a sneak peek at college life through a unique 2 week experience designed to challenge students’ critical & creative ways of thinking.
  • New York University Pre-College Program  More than 100 exciting courses and immerse yourself in the NYU experience during the six-week Precollege program. Boost your college readiness through courses and extracurricular programming designed just for Precollege students.
  • SCAD Art and Design Summer Seminars Weeklong workshops for high school students who have completed their freshman, sophomore, or junior years. Students gain valuable experience while developing their creativity through exciting art and design projects.
  • School of the Art Institute of Chicago: Early College Summer , Chicago, IL SAIC’s Early College Program is a great way to earn college credit and explore your passion for art at one of the most historically significant accredited independent schools of art and design in the nation, in the heart of Chicago. http://www.saic.edu/cs/high_school/summerinstituteresidencyprogram/
  • Sorensen Institute’s High School Leaders Program  A two week concentrated study in Virginia politics and government for high school students. The HSLP is based on a firm belief that young people not only can make a positive difference in their communities, they should be strongly encouraged to do so.
  • Stanford Summer Institute, Stanford, CA.  Stanford Pre-Collegiate Studies advances the education of academically talented, intellectually curious, pre-college students. We offer a variety of programs designed to meet the needs of top students everywhere.
  • Susquehanna UniversitySelingsgrove, PA. Offers exceptional a variety of summer educational institutes, ranked in the top 20 in the nation by Value Colleges and no. 21 by College Consensus. Our programs will allow you to get a taste of college life and challenge, inspire, and prepare you for the future. https://www.susqu.edu/academics/summer-pre-college-programs
  • U.S. Coast Guard Academy Introduction Mission Summer Program, New London, CT AIM is exclusively for students preparing to enter their senior year of high school, AIM is now widely regarded as the most realistic service academy summer orientation program in the country. AIM will test and inspire those interested in serving their country and humanity.
  • University of Virginia Cornerstone Summer Institute  Charlottesville, VA  A week-long summer camp where high school students learn about slavery and its legacies by exploring the University, Charlottesville, and area landmarks. cornerstonesummerinst@virginia.edu http://slavery.virginia.edu/cornerstone-summer-institute/
  • Virginia Tech C-Tech2 Blacksburg, VA For female students going into 11 or 12 grade. Spending time involved in hands-on activities designed to increase your interest in and knowledge of engineering applications to real-world situations. https://eng.vt.edu/ceed/ceed-pre-college-programs/c-tech2.html
  • Virginia Commonwealth University PIPELINE Richmond, VA  Our Pipeline programs for high school students are designed to assist in the college and career decision-making. Learn from current college students, health care professionals, and researchers about the extensive and exciting options in the healthcare field.
  • VCU Arts Pre-College Program, Richmond, VA Develop practical knowledge and skills to prepare you for college-level performing arts auditions and/or develop your application portfolio.
  • Wellesley Pre-College  Exploratory Workshops  For High-school sophomore, junior & senior girls with a passion for topics in the Humanities, our 1 or 2-weeks workshops. Pre-College students will be challenged to think critically and engage deeply with unique academic topics.