Возвращение вашего APS MBA

Возвращение - Заголовок веб-сайта

Информация о коллекции ноутбуков средней школы Йорктауна

Государственные школы Арлингтона предоставили вам технологические ресурсы для поддержки вашего обучения в классе и за его пределами, пока вы зачислены в школьный округ. По мере приближения конца учебного года старшеклассники и выбывшие учащиеся должны сдать любое технологическое устройство (MacBook Air и зарядное устройство, беспроводную точку доступа и т. д.), которое было предоставлено вам во время учебы в государственных школах Арлингтона. Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию ниже.

Подготовка MacBook к сдаче

Сохраните все свои файлы и работайте на внешнем устройстве, например, на флэш-накопителе. Сохраняйте все, что хранится прямо на вашем компьютере, все, что находится на вашем Google Диске, все, что сохраняется в OneDrive (Office 365), и на любом сетевом диске государственных школ Арлингтона. После сохранения работы выйдите из iCloud, если вы вошли в систему. Эти две ссылки могут оказаться полезными при сохранении файлов.

Еще несколько моментов, о которых следует помнить:

  • Удалите все внешние чехлы или наклейки, которые были добавлены к устройству.
  • Очистите весь ноутбук. Хорошо подойдет отжатая дезинфицирующая салфетка.

Сдача ноутбука

Все старшеклассники и выбывающие младшие школьники обязаны сдать свои работающие ноутбуки, зарядные устройства и все предоставленные технологические ресурсы (зарядные устройства, точки доступа и т. д.) в конце июня в конце учебного года.

Учащиеся, которым необходимо сдать свой ноутбук и зарядное устройство, могут указать время, когда их можно оставить здесь: https://calendly.com/thatswightman/laptop-return 
OR 
Рабочие ноутбуки и зарядные устройства можно сдать в БИБЛИОТЕКУ в ПОНЕДЕЛЬНИК 13 ИЮНЯ или ВТОРНИК 14 ИЮНЯ с 8:1 до XNUMX:XNUMX.

 

Часто задаваемые вопросы

  • Q: Должен ли я вернуть свой компьютер, если я буду посещать летнюю школу?
    • A: Учащиеся 12-го класса, имеющие право на участие в летней школе, получат устройство для летней школы, которое можно будет использовать во время летней школы. Учащиеся получат свое устройство, когда придут в летнюю школу, где они также пройдут урок по цифровой грамотности и приемлемому использованию политики. Это позволяет информационным службам предоставлять соответствующие изображения и при этом готовиться к предстоящему учебному году без серьезных задержек. 
  • Q: Могу ли я сдать свой MacBook раньше?
    • A: Если вы пытаетесь сдать свой ноутбук или технологические ресурсы до конца учебного года, обратитесь к Мистер Вайтман (samuel.wightman@apsva.us).
  • Q: Что делать, если я не могу найти свой ноутбук или зарядное устройство? Каковы сборы, связанные с утерянными/поврежденными ноутбуками и утерянными зарядными устройствами?
    • A: Если вы не можете найти свой ноутбук или зарядное устройство, вы можете нести ответственность за расходы. Пожалуйста, посетите Этот веб-сайт для получения списка расходов, связанных с выпускаемыми школой MacBook, и электронное письмо г-ну Вайтману (samuel.wightman@apsva.us) и г-жа Мак, сотрудник по финансам (lottie.mack@apsva.us). 
Последнее обновление: 4 / 27 / 2022

Returning your APS MBA

The Return of - Website Header

Yorktown High School Laptop Collection Information

Arlington Public Schools has provided you with technological resources to support your learning inside and outside the classroom while enrolled in the district. As we approach the end of the school-year, seniors and withdrawing students are required to turn in any technological device (MacBook Air and charger, wireless hotspot, etc.) that was loaned to you while enrolled in Arlington Public Schools. Please read the information below carefully.

Preparing Your MacBook for Turn-In

Save all of your files and work to an external device, such as a flash drive. Save everything that is saved directly on your computer, everything in your Google Drive, everything saved in OneDrive (Office 365), and on any Arlington Public Schools network drive. Once you have saved your work, sign out of iCloud if you are signed in. You may find the two links helpful as you save your files.

A few other items to keep in mind:

  • Remove any exterior cases or stickers that have been added to the device.
  • Clean the entire laptop. A wrung-out disinfectant wipe works well.

Laptop Turn-In

All seniors and withdrawing underclassmen are required to turn in their working laptops, chargers and all loaned technological resources (charger, hotspots, etc.) in June of the end of the school year.

Students needing to turn in their laptop and charger can schedule a time to drop off here: https://calendly.com/thatswightman/laptop-return 
OR 
Working Laptops and Chargers can be returned in the LIBRARY on MONDAY JUNE 13th or TUESDAY JUNE 14th from 8am-1pm.

 

Frequently Asked Questions

  • Q: Should I return my computer if I’ll be attending summer school?
    • A: Students who are eligible for summer school that are in 12th grade will receive a summer school device to utilize during the summer school window. Students will receive their device when they report to summer school, where they will also receive a Digital Literacy and Acceptable Policy Usage lesson. This allows Information Services to be able to provide the appropriate imaging and still prepare for the upcoming school year without major delays. 
  • Q: Can I turn in my MacBook early?
    • A: If you are attempting to turn in your laptop or technology resources before the end of the school year, please reach out to Mr. Wightman (samuel.wightman@apsva.us).
  • Q: What if I can’t find my laptop or the charger? What are the fees associated with lost/damaged laptops and lost chargers?
    • A: If you cannot find your laptop or the charger, you may be responsible for the cost. Please visit this site for a list of charges related to school-issued MacBooks, and email Mr. Wightman (samuel.wightman@apsva.us) and Ms. Mack, Finance Officer (lottie.mack@apsva.us). 
Last updated: 4/27/2022