Раздача ноутбуков 22-23 учебного года

Обзор технологий APS и знакомство с ноутбуками в Йорктауне

 

 

Обновлено: пятница, 12 августа 2022 г.

Выпущенные APS MacBook Air, которые НЕ были обновлены этим летом, будут заблокированы информационными службами

Информационные службы заблокировали ряд устройств, которые не обновлялись прошлым летом. Если ваше устройство было заблокировано или вы больше не можете получить к нему доступ, это связано с тем, что оно должно быть обновлено/повторно создано информационными службами. У нас в средней школе Йорктауна нет доступа или разрешения на «разблокировку» этих устройств. Если ваше устройство было заблокировано или вы больше не можете получить к нему доступ, пожалуйста, принесите свой ноутбук в главный офис с 9:2 до XNUMX:XNUMX с понедельника по пятницу. Пожалуйста, также напишите следующее на листе бумаги, приклеенном скотчем к вашему ноутбуку, или в заметке, прикрепленной к вашему ноутбуку:

  • ваше полное имя
  • Ваш SID #
  • Ваш пароль APS MyAccess

Обзор технологий APS и обмен ноутбуками в Йорктауне

Прежде чем забрать устройства учащихся, все учащиеся (от PreK до 12 лет) должны посетить 30-минутную сессию обзора технологий APS. Это занятие будет включать в себя навыки цифровой грамотности и пошаговое руководство по AUP (Политика допустимого использования) PIP I-9.2.5.1y) для включения информации о действующих Правилах и сборах, связанных с поломкой и утерей аксессуаров. Это новая процедура, внедренная APS этим летом.  Студенты должны приходить вовремя к началу занятия. Любому учащемуся, который прибудет через 10 минут после начала занятия, будет предложено перенести его на другое время.


НОВЫЕ учащиеся 10-12 и учащиеся 9-х классов

Всем НОВЫМ и учащимся 9-го класса будет сброшен пароль APS, чтобы информационные службы могли настроить для них устройство. Учащиеся получат доступ к своему новому паролю и рекомендации по его изменению после того, как они посетят сеанс обзора технологий APS и возьмут свое устройство.

Начальный раунд Обзор технологий APS и знакомство с ноутбуками для НОВЫХ учащихся 10–12 и 9-х классов состоится в Yorktown Auditorium в следующие даты и время:

  • Пятница, Август 26th
    • 11am-12pm
    • 1-2pm

Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы зарегистрироваться для участия в сессии обзора технологий APS для для НОВЫХ учащихся 10-12 и 9-х классов, (https://forms.gle/9mkRZhJqKw37axsC7) Учащиеся должны посетить полный 30-минутный обзор технологий APS.. В конце каждого 30-минутного занятия студенты будут иметь возможность забрать свои ноутбуки. Эти сеансы предназначены только для НОВЫЕ учащиеся 10-12 и учащиеся 9-х классов


Возвращающиеся ученики 10-12 классов

Следующий раунд Обзор технологий APS и занятия по передаче ноутбуков для вернувшихся учащихся 10-12 классов состоится в Yorktown Auditorium в следующие даты и время:

  • Понедельник, август 29th
    • 8: 30am
    • 9: 30am

Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы зарегистрироваться для участия в сессии обзора технологий APS для для вернувшихся учащихся 10-12 классов, (https://forms.gle/iAj1i46j9qurw5nA7) Учащиеся должны посетить полный 30-минутный обзор технологий APS.. В конце каждого 30-минутного занятия студенты будут иметь возможность забрать свои ноутбуки. Эти сеансы предназначены только для учащиеся 10, 11 и 12 классов, которые сдали свои MacBook Air, выпущенные APS, в конце прошлого учебного года.  Студенты-первокурсники и новички в Йорктауне и APS будут иметь возможность забрать свои ноутбуки после начала учебного года.

Если учащиеся не смогут посетить одну из этих сессий обзора технологий APS, в будущем будут запланированы другие даты и время. Учащиеся также будут иметь возможность забрать свои устройства, выданные APS, после начала учебного года.

Спасибо,

Мистер Вайтман и миссис Гаст

Координаторы учебных технологий средней школы Йорктауна

22-23 School Year Laptop Distribution

APS Technology Review & Laptop Pick-Up Sessions @ Yorktown

 

 

Updated: Friday, August 12th, 2022

APS Issued MacBook Airs that were NOT updated this summer will be locked out by Information Services

Information Services has locked out a number of devices that did not get updated this past summer.    If your device was locked out or you can no longer access it that is because it needs to be updated/reimaged by Information Services.  We at Yorktown High School do not have access or permission to “unlock” these devices.  If your device was locked out or you can no longer access it, please bring your laptop to the  Main Office between the hours of 9am and 2pm Monday-Friday.  Please also write  the following on a piece of paper-taped to or a post it note attached to your laptop:

  • your full name
  • Your SID #
  • Your APS MyAccess Password

APS Technology Review and Laptop Pick-Up Sessions @ Yorktown

Before picking up student devices, all students (PreK through 12) must attend a 30-minute APS Technology Review Session. This session will include Digital Literacy skills and a walkthrough of the AUP (Acceptable Use Policy) PIP I-9.2.5.1y) to include information on the current Policies and fees related to breakage and loss of accessories.  This is a new procedure implemented by APS this summer.  Students must arrive on time at the start of the session.  Any student who arrives 10 minutes after the session starts will be asked to reschedule.


NEW 10th-12th and Rising 9th Grade Students

All NEW and Rising 9th grade students will have their APS Password reset so that Information Services can set up a device for them.  Students will have access to their new password and guidance on changing it once they attend an APS Technology Review Session and pick up their device.

The initial round of APS Technology Review and Laptop Pick-Up Sessions for NEW 10th-12th and Rising 9th Grade Students will occur in the Yorktown Auditorium on the following dates and times:

  • Friday, August 26th
    • 11am-12pm
    • 1-2pm

Please use this form to sign up to attend the APS Technology Review Session for for NEW 10th-12th and Rising 9th Grade Students. (https://forms.gle/9mkRZhJqKw37axsC7) Students must attend the full 30 minute APS Technology Review. At the end of each 30 minute session students will have the opportunity to pick up their laptops.  These sessions are only designed for NEW 10th-12th and Rising 9th Grade Students


Returning 10th-12th Grade Students

The next round of APS Technology Review and Laptop Pick-Up Sessions for Returning 10th-12th Grade Students will occur in the Yorktown Auditorium on the following dates and times:

  • Monday, August 29th
    • 8:30am
    • 9:30am

Please use this form to sign up to attend the APS Technology Review Session for for Returning 10th-12th Grade Students. (https://forms.gle/iAj1i46j9qurw5nA7) Students must attend the full 30 minute APS Technology Review. At the end of each 30 minute session students will have the opportunity to pick up their laptops.  These sessions are only designed for returning 10th, 11th, and 12th graders who dropped off their APS issued MacBook Air at the end of last school year.  Freshman and new to Yorktown and APS students will have the opportunity to pick up their laptops after the start of the school year.

If students are unable to attend one of these APS Technology Review Sessions, more dates and times will be scheduled in the future.  Students will also have the opportunity to pick up their APS issued devices after the start of the school year.

Thank you,

Mr. Wightman & Mrs. Gust

Yorktown High School Instructional Technology Coordinators