MyAccess @ APS Войти

Войти в MyAccess

Что такое MyAccess @ APS?

MyAccess @ APS (https://myaccess.apsva.us) - это «система единого входа», с помощью которой пользователи вводят одно имя пользователя и пароль, чтобы получить доступ ко многим различным ресурсам. Он был введен APS в 2018 году и управляется централизованно Департаментом информационных служб. Он обеспечивает доступ к StudentVue *, APS беспроводная сеть, предоставленный APS Google Диск (экземпляр APS Google Apps для образования, включая Google Диск и Google Classroom), учетная запись Microsoft 365, Canvas и другие инструменты. Для получения дополнительной информации о цифровых ресурсах, предоставляемых APS, и о том, как получить к ним доступ, см. Цифровые ресурсы APS.

Вот пример того, как будет выглядеть логин студента в MyAccess.

Это представление студентов для MyAccess. A для APS. Приложения. Название. Холст: система управления обучением. Destiny Discover: Yorktown, Discovery Education, Google @ APS, Google Apps для образования, MacInVia, Naviance: Yorktown High School. Office 365: Microsoft в облаке, StudentVUE: онлайн-доступ к вашей информации.

  • Со временем APS будет интегрировать как можно больше инструментов под эгидой MyAccess @ APS, чтобы упростить пользователям доступ к технологическим инструментам.
  • MyAccess @ APS в настоящее время не включает Naviance или MacBook Air для персонализированного цифрового обучения, в которых используются отдельные пароли.
  • MyAccess @ APS иногда называют RapidIdentity.
  • * Обратите внимание, что StudentVue и ParentVue не одно и то же. У студентов нет доступа к ParentVue; Студенты используют StudentVue. ParentVue не зависит от пароля учащегося MyAccess @ APS.

Вход в MyAccess @ APS

Студенты должны использовать свои диплом студента для доступа к ресурсам APS через MyAccess @ APS. Мы не можем предоставить доступ к вашей личной учетной записи. Поэтому сначала обязательно выйдите из всех личных учетных записей, включая учетные записи Google, Microsoft и любые другие учетные записи, не относящиеся к APS.

ВЫЙДИТЕ ИЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ ПЕРЕД НАЧАЛОМ. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ АККАУНТАМ, НЕ НАЖИМАЙТЕ. Кнопка запроса доступа.

  • Если у вас нет студенческих данных, вы можете связаться с нашим Техническая поддержка Yorktown за помощью.
  • Чтобы войти в большинство ресурсов APS, учащиеся должны получить доступ к своей учетной записи через систему единого входа APS под названием MyAccess @ APS, https://myaccess.apsva.us . На этот сайт есть ссылки с нашей веб-страницы Yorktown, а также с большинства веб-страниц APS.
  • Чтобы войти в MyAccess @ APS, используйте свой студенческий идентификатор и пароль. Не используйте @ apsva.us на этом экране. См. Рисунок ниже.

MyAccess @ APS, Государственные школы Арлингтона, вход в систему, нужна помощь ?, 0123456 стрелка влево, ТОЛЬКО ЦИФРЫ, пароль, глаз для открытия пароля, кнопка Go со стрелкой вправо

  • Это предоставит вам доступ ко всем вашим основным ресурсам APS, включая: Canvas, Discovery Education, Google @ APS, MackinVia, Naviance, Office 365 и StudentVUE. За информацией для входа в другие классные или программные приложения и ресурсы обращайтесь к своему учителю или сотруднику Yorktown, который поддерживает эту программу или ресурс.
  • Для входа на определенные сайты или ресурсы, такие как Google или Microsoft, вам необходимо использовать studentid@apsva.us, Например, если идентификационный номер вашего студента 0123456, Используйте 0123456@apsva.us. См. Рисунок ниже.

Войдите в Google, используйте свою учетную запись Google. Электронная почта или телефон: 0123456@apsva.us, Забыли адрес электронной почты ?, Не ваш компьютер? Используйте гостевой режим, чтобы войти в личный кабинет. Подробнее, Создать учетную запись, кнопка Далее.

Цифровое гражданство и безопасность в Интернете

  • Учащиеся любого класса могут получить доступ к онлайн-программе обучения цифровому гражданству «Be Internet Awesome». пожалуйста посетите страницу Be Internet Awesome исследовать «Интерланд». Эта подходящая для всех возрастов учебная программа может помочь стимулировать конструктивные беседы с вашими учениками о том, как ответственно использовать онлайн-ресурсы.

APS Google Apps для образования

Всем учащимся при зачислении автоматически предоставляется учетная запись Google через программу APS Google Apps for Education. Учащиеся могут войти в свои учетные записи Google через любой авторизованный портал Google или войти в систему, используя свои учетные данные OneLogin, отформатированные как адрес электронной почты:

Имя пользователя: Студенческий билет@ apsva.us
Пароль: ваш пароль APS MyAccess @ APS

Например, если ваш идентификационный номер студента - 123456, ваше имя пользователя Google - 123456@apsva.us.

Выпуск, перевод и отчисление студентов

Учащиеся, покинувшие APS по любой причине, будут автоматически отключены. Перед отъездом студенты должны использовать службу под названием Google Takeout для загрузки любых материалов из своих учетных записей Google, выпущенных APS, которые затем могут быть загружены в новую частную учетную запись Google, которую эти студенты создают самостоятельно.

Архиватор Google для отчисления студентов и пенсионеров

Если вы выпускник старшей школы или студент, покидающий Йорктаун, вот как вы можете используйте Google Takeout для резервного копирования вашего Google диска.

Google Блюда с собой

MyAccess@APS Login

Login to MyAccess

What is MyAccess@APS?

MyAccess@APS (https://myaccess.apsva.us) is a “single sign-on system” through which users enter one user name and password to gain access to many different resources. It was introduced by APS in 2018, and is managed centrally by the Department of Information Services. It provides access to StudentVue*, the APS wireless network, your APS-provided Google Drive (the APS instance of Google Apps for Education, including Google Drive and Google Classroom), Microsoft 365 Account, Canvas and other tools.  For more on the Digital Resources provided by APS and how to access them see APS Digital Resources.

Here is an example of what a student’s MyAccess login will look like.

This is the student view for MyAccess. A for APS. Applications. Name. Canvas: Learning Management System. Destiny Discover: Yorktown, Discovery Education, Google@APS, Google Apps for Education, MacInVia, Naviance: Yorktown High School. Office 365: Microsoft in the CLoud, StudentVUE: Online Access to your informaiton.

  • As time goes on, APS will integrate as many tools as possible under the “MyAccess@APS” umbrella, in an effort to simplify users’ experiences accessing technology tools.
  • MyAccess@APS does not currently include Naviance, or the Personalized Digital Learning MacBook Airs, which use separate passwords.
  • MyAccess@APS is sometimes referred to as “RapidIdentity.”
  • *Please note that StudentVue and ParentVue are not the same. Students do not have access to ParentVue; Students use StudentVue. ParentVue is unaffected by a student’s MyAccess@APS password.

Signing In to MyAccess@APS

Students must use their student’s credentials to access APS resources via MyAccess@APS. We cannot grant access to your personal account.  So first please be sure to sign out of all personal accounts including Google, Microsoft, and any other non-APS Accounts.

SIGN OUT OF PERSONAL ACCOUNTS BEFORE YOU BEGIN. WE CANNOT GRANT ACCESS TO PERSONAL ACCOUNTS, DO NOT CLICK. Request Access Button.

  • If you do not have your student credentials, please you may contact our Yorktown Technology Support for help.
  • To sign in to most APS resources students should access their account via the APS single sign-on system called MyAccess@APS, https://myaccess.apsva.us .  This site is linked from our Yorktown Webpage as well as most APS webpages.
  • To sign into MyAccess@APS, use your student ID and password. Do not use @apsva.us on this screen. See the graphic below.

MyAccess@APS, Arlington Public Schools, Login, Need Help?, 0123456 left facing arrow, ONLY NUMBERS, Password, password reveal eye, Go Button with right facing arrow

  • This will provide you access to all your major APS Resources, including: Canvas, Discovery Education, Google@APS, MackinVia, Naviance, Office 365, and StudentVUE.  For login information to other classroom or program-specific applications and resources please see your teacher or the Yorktown staff member who supports that program or resource.
  • To sign into specific sites or resources like Google or Microsoft you will need to use studentid@apsva.us. For example, if your student’s ID number is 0123456, use 0123456@apsva.us. See the graphic below.

Google Sign in, Use your Google Account. Email or Phone: 0123456@apsva.us, Forgot email?, Not your computer? Use Guest Mode to Sign in privately. Learn more, Create account, Next button.

Digital Citizenship & Online Safety

  • Students at any grade level may access the “Be Internet Awesome” digital citizenship curriculum online. Please visit the Be Internet Awesome page to explore “Interland.” This all-age-appropriate curriculum can help prompt meaningful conversations with your students about how to utilize online resources responsibly.

APS Google Apps for Education

All students, upon enrollment, are automatically granted a Google account through the APS Google Apps for Education program. Students may log into their Google accounts through any authorized Google portal or log-in using their OneLogin credentials, formatted like an email address:

User Name: studentid@apsva.us
Password: your APS MyAccess@APS password

For example, if your student ID number is 123456, your Google user name is 123456@apsva.us.

Graduating, Transferring, and Unenrolling Students

Students who leave APS for any reason will have their accounts automatically disabled. Prior to departing, students should use a service called Google Takeout to download any and all materials from their APS-issued Google accounts, which can then be uploaded into a new, private Google account that those students create independently.

Google Takeout for Withdrawing Students & Seniors

If you are a Graduating Senior or student withdrawing from Yorktown here is how you can use Google Takeout to back up your Google drive.

Google Takeout