Этическое поведение

Как академическое учреждение, приверженное интеллектуальному, социальному и эмоциональному воспитанию своих студентов, Йорктаун и окружающее его сообщество стремятся продвигать идеалы этичного и достойного поведения во всей нашей учебной среде. В нашем постоянно меняющемся и сложном мире учащиеся сталкиваются со сложностями быстро развивающихся технологий и стремлением добиться успеха. Мы ожидаем, что все наши ученики согласятся с необходимостью выставлять оценки только за то, что они производят. Честное и этичное поведение - это то, чего требуют работодатели, а колледжи навязывают им угрозу увольнения. Поведение человека должно отражать атмосферу уважения, существующую в средней школе Йорктауна. Ученик должен уважать ожидания учителя, что все выполненные работы являются оригинальными. При определении того, что подразумевается под оригиналом, в качестве руководства используется следующее определение:

Плагиат или обман, копирование и / или подделка - это использование всей или части работы, ответов или имени другого человека как ваших собственных без получения разрешения и без предоставления человеку полной репутации за его / ее ответы или имя. Кроме того, мошенничество включает в себя предоставление ответов другим и использование любой внешней информации для оценки.

Ожидается, что все работы, выполненные для классов в Yorktown High School, будут оригинальными. Студенты несут ответственность за выполнение всех заданий и проведение собственных исследований.

Ожидается, что на экзаменах студенты не будут принимать и не оказывать помощь в какой-либо форме другому человеку. Нарушение этих правил приведет к последствиям, варьирующимся от корректировки оценок по заданиям до возможных альтернативных дисциплин в школе и / или исключения из школы.

Ethical Behavior

As an academic institution committed to the intellectual, social and emotional education of its students, Yorktown and its surrounding community seek to promote the ideals of ethical and honorable conduct throughout our learning environment. In our ever changing and challenging world, students are faced with the complexities of rapidly evolving technology and the pressure to succeed. We expect that all of our students will agree with the necessity for individuals to be graded solely on what they produce. Honorable and ethical conduct is something that employers demand and colleges enforce with the threat of dismissal. An individual’s conduct should reflect the environment of respect that exists at Yorktown High School. A student should respect a teacher’s expectation that all work done is original. In determining what is meant by original, the following definition is provided as a guideline:

Plagiarism or cheating, copying, and/or forging is using all or part of another person’s work, answers, or name as your own without getting permission and without giving the person full credit for his/her answers or name. Additionally, cheating includes giving answers to others and using outside information of any kind for an assessment.

It is expected that all work completed for classes at Yorktown High School will be original. Students are responsible for completing all assignments and doing their own research.

For exams, students are expected to neither accept nor provide aid in any form to another individual. Violations of these guidelines will result in consequences ranging from the adjustment of grades on assignments to possible in-school alternative discipline and/or out of school suspension.