Возвращение домой танец

Правила и ожидания по возвращению домой танцев

Учащиеся не будут допущены к участию в танцах, если они одеты неподходящим образом для школьных мероприятий. Обратитесь к руководству по одежде Yorktown для получения подходящей одежды. Студенты должны приходить не только в подходящей одежде, но и их одежда должна оставаться подходящей на протяжении всего танца.

Учащиеся, подозреваемые в нахождении под воздействием какого-либо вещества, не допускаются к участию в танцах. Учащиеся внутри танца, которые проявляют какие-либо признаки нахождения в состоянии опьянения, будут немедленно выведены из танца. Родители учащегося будут направлены к консультанту, и последует отстранение от посещения школы. Если студент является частью спортивной команды Йорктауна, его тренер будет уведомлен, и этот член команды будет отстранен от игры как минимум на две недели.

Стиль танцев в Йорктауне стал слишком неподходящим для школы. Учителя, администраторы, родители и ученики - все считают, что школа больше не может спонсировать мероприятие, на котором проводятся такие танцы. Учащиеся, не соблюдающие соответствующий танцевальный стиль, будут немедленно выведены с танцев. Родители учащегося будут вызваны и, как ожидается, заберут своего ребенка.

Любой тип ненадлежащего поведения во время танца будет считаться отказом от танца. Такое поведение включает в себя все, что указано выше, или все, что считается неприемлемым для школы. Студенты не будут допущены к участию в танцах после 10:00.

Оставайся классным Йорктаун

  • Уважайте школьные здания: В Йорктауне очень новое здание, так что уважайте школу.
  • Запрещено употребление наркотиков или алкоголя: Помните, что незаконно и неуважительно находиться под воздействием или иметь при себе наркотики и / или алкоголь в любое время, особенно на школьных мероприятиях.
  • Шикарное платье: Йорктаун - это место ведения бизнеса, поэтому не забывайте носить одежду, которая не будет открывать вид и не унижает достоинство. Обратитесь к Дресс-код Йорктауна Больше подробностей.
  • Классный язык: Говорите уважительно со сверстниками и не используйте ненормативную лексику.
  • Ограниченный КПК: Никто не хочет видеть лишний КПК. Проявляйте уважение к школе, своим сверстникам и к себе, сохраняя ее уместность

Homecoming Dance

Homecoming Dance Rules and Expectations

Students will not be admitted into the dance if they are dressed inappropriately for a school function. Refer to Yorktown’s Clothing Guidelines for appropriate dress. Not only must students arrive in appropriate dress, their dress must remain appropriate throughout the dance.

Students who are suspected of being under the influence of any substance will not be allowed into the dance. Students inside the dance who show any signs of being under the influence will be immediately escorted out of the dance. The student’s parents will be referred to the resource officer and an out-of-school suspension will ensue. If the student is part of an athletic team at Yorktown, their coach will be notified and that team member will be suspended from playing for a minimum of two weeks.

The style of dancing at Yorktown dances has become a type of dancing far too inappropriate for school. Teachers, administrators, parents and students all feel that the school can no longer sponsor an event where such dancing occurs. Students who do not maintain an appropriate dance style will be immediately escorted out of the dance. The student’s parents will be called and are expected to pick up their child.

Any type of inappropriate behavior at the dance will constitute an ejection from the dance. This behavior includes anything stated above or anything else that is deemed inappropriate for school. Students will not be allowed to enter the dance after 10:00 pm.

Stay Classy Yorktown

  • Respect the School Buildings: Yorktown has a very new facility, so respect the school.
  • No Drugs or Alcohol: Remember it is unlawful and disrespectful to be under the influence of or possess drugs and/or alcohol at anytime, especially at school related functions.
  • Classy Dress: Yorktown is a place of business so remember to wear clothing that is not revealing or degrading. Refer to the Yorktown Clothing Guidelines for more details.
  • Classy Language: Use respectful language around your peers and do not use profanity.
  • Limited PDA: No one wants to see excessive PDA. Show respect to the school, your peers, and yourself by keeping it appropriate