градация

Игровой автомат Класс 2022 года Выпускной церемония состоится в Четверга, Июнь 16, 2022, в Зал Конституции ДАР. Церемония начинается в 3:00, а выпускники должны прибыть в 2:00. Двери откроются для публики в 2:00. Нажмите здесь для информации о парковке. Церемония вручения дипломов продлится примерно 1-XNUMX часа. Для тех, кто не может лично присутствовать на выпускных вечерах средней школы APS, ссылки на прямой эфир размещены на сайте АПС. Для тех, кто посещает лично, маски рекомендуются для здоровья и безопасности.

Репетиция – Обязательная репетиция проводится утром перед выпуском в 9:00 в актовом зале школы. В это время пожилые люди получают инструкции по проведению церемонии, кепки и платья, а также гостевые билеты на церемонию.

Платье для выпускников – Выпускной – особый случай, и на нем ожидается соответствующее платье. Обувь на низком каблуке безопаснее на мраморных ступенях, ведущих к сцене, и на деревянной центральной лестнице, спускающейся со сцены. НЕ НОСИТЕ ШЛЕПАНЦЫ.

Гостевые билеты - На очной церемонии вручения дипломов в Зале Конституции DAR каждый выпускник получит пять (5) гостевых билетов, которые будут раздаваться вместе с бейсболками и мантиями на выпускной репетиции. Каждый гость, входящий в Зал Конституции, должен иметь билет, включая младенцев и детей. Если вам нужны дополнительные билеты, мы рекомендуем попросить ваших одноклассников о любых билетах, которые они не будут использовать. Утерянные билеты обмену не подлежат.

Пожилых людей, которым не нужны все 5 билетов, просят вернуть г-ну Крульфельду свои дополнительные билеты после того, как они получат пакет с шапкой и халатом, чтобы затем билеты можно было передать нуждающимся.

Гости с ограниченными возможностями – Вход в Зал Конституции DAR для лиц с ограниченными физическими возможностями осуществляется через входные двери на улице D. К пандусу на улице D могут подъехать автомобили для высадки гостей с ограниченными физическими возможностями. Пандус D Street находится на уровне вестибюля. Доступ к местам на уровне оркестра осуществляется по небольшому пандусу с уровня вестибюля, и они находятся за сиденьями выпускников. При необходимости обратитесь за помощью к сотруднику отдела мероприятий в зале Конституции у входа на улицу D. Вход разрешен за час до начала мероприятия.

Официальные выпускные фотографии принимаются Lifetouch во время церемонии открытия и могут быть приобретены онлайн по адресу события.lifetouch.com. (В вашем пакете с шапочкой и халатом также будет QR-код для размещения заказа.) Кроме того, примерно через 2-3 недели после выпуска пожилые люди получат по почте открытку с кодом доступа для покупки фотографий. Вся необходимая информация будет в справке. Вам не нужно удостоверение личности с фотографией, чтобы найти свою фотографию.

Graduation

The Class of 2022 Graduation ceremony will take place on Thursday, June 16, 2022, at DAR Constitution Hall. The ceremony begins at 3:00 PM and graduates must arrive at 2:00 PM. Doors will open to the public at 2:00 PM. Click here for parking information. The graduation ceremony will last approximately 1-½ hours. For those who cannot attend the APS high school graduations in person, live stream links are posted on the APS website. For those attending in person, masks are recommended for health and safety.

Rehearsal – The mandatory rehearsal is held on the morning of Graduation at 9:00 AM in the school auditorium. At this time, seniors receive instructions for the ceremony, caps & gowns, and guest tickets to the ceremony.

Dress for Graduates – Graduation is a special occasion and appropriate dress is expected. Shoes with low heels are safer on the marble steps leading up to the stage and wooden center staircase coming off the stage.  DO NOT WEAR FLIP-FLOPS.

Guest Tickets – For an in-person graduation ceremony at DAR Constitution Hall, each graduate will receive five (5) Guest Tickets, to be distributed with the Caps & Gowns at graduation rehearsal.  Every guest who enters Constitution Hall must have a ticket – including infants and children. If you need extra tickets, we recommend asking your classmates for any tickets that they will not use. Lost tickets are not replaceable.

Seniors who do not need all 5 tickets are asked to return their extras to Mr. Krulfeld after they receive their cap & gown package, so the tickets can be then be given to those in need.

Disabled Guests – DAR Constitution Hall access for persons with mobility disabilities is through the entrance doors on D Street. The ramp on D Street may be accessed by vehicles for dropping off guests with mobility disabilities. The D Street ramp is at the lobby level. Orchestra level seating is accessed by a slight ramp from the lobby level and is behind the graduate seating.  Please ask the Constitution Hall Event Staff member at the D Street entrance for assistance if needed. Entry is permitted one hour prior to the event start time.

Formal Graduation Pictures are taken by Lifetouch during the commencement ceremony and may be purchased online at events.lifetouch.com. (There will be a QR Code in your cap & gown packet to place your order as well.) In addition, seniors will receive a postcard in the mail about 2-3 weeks after graduation with an access code to purchase photographs. All the information needed will be on the proof.