Обеспечение безопасности Йорктауна 

Обеспечение безопасности Йорктауна 

Безопасность наших студентов - наша главная забота. Веря в это, средняя школа Йорктауна стремится вовлечь все наше сообщество в планирование возможных чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в нашей школе или в окружающем населенном пункте. Сотрудники Yorktown работают вместе с нашими коллегами из APS, полицией и пожарными службами Арлингтона, а также с нашими родителями и семьями, чтобы создать максимально безопасную среду для наших студентов. При планировании таких чрезвычайных ситуаций родителям необходимо понимать некоторые компоненты плана обеспечения безопасности Йорктауна:

  • Подготовка персонала.   Все сотрудники APS получают подробные инструкции относительно планов действий в чрезвычайных ситуациях для различных возможных ситуаций. Хотя эти планы недоступны для общественности, они составляют основу для обучения и подготовки персонала. Кроме того, отдел помещений APS регулярно работает с Yorktown, чтобы помочь повысить безопасность и безопасность нашего здания.  
  • Буры.   Руководствуясь нашим аварийным планированием, мы проводим различные упражнения с нашими учениками и сотрудниками, чтобы подготовиться к множеству возможных чрезвычайных ситуаций, включая суровые погодные условия, пожар или насилие в Йорктауне или его окрестностях. Мы учим студентов сохранять спокойствие во время этих упражнений и репетируем возможные сценарии таким образом, чтобы студенты отреагировали безопасно во время реальной чрезвычайной ситуации.   
  • Связь.  Во время чрезвычайной ситуации родители хотят знать, что их дети в безопасности. Будут приложены все усилия, чтобы незамедлительно уведомить родителей, если безопасность их учеников будет поставлена ​​под угрозу. Если ситуация в школе разовьется, Йорктаун вместе с Управлением по связям со школой и обществом APS будет как можно быстрее распространять информацию среди наших семей и сообщества (родители должны быть уверены, что они зарегистрированы для получения сообщений SchoolTalk. Дополнительная информация о SchoolTalk можно найти на http://www.apsva.us/schooltalk.). Родители должны помнить о том, что немедленное общение со своими детьми через личные сотовые телефоны учащихся во время чрезвычайной ситуации может оказаться невозможным.   
  • Воссоединения.  В случае, если учащиеся Йорктауна должны содержаться в безопасном месте во время чрезвычайной ситуации, будут предприняты все усилия для скорейшего воссоединения учащихся с их родителями. В некоторых экстренных случаях это воссоединение может произойти только после окончания обычного школьного дня и даже может произойти за пределами предприятия. Во время процесса воссоединения такого типа, в отличие от обычного увольнения, родители или опекуны должны ожидать, что школьный персонал будет сопровождать их детей непосредственно к родителям, опекунам или контактным лицам в чрезвычайных ситуациях. 
  • Аварийный персонал. Во время чрезвычайной ситуации полиция округа Арлингтон и / или пожарные департаменты могут взять на себя управление школой. Имейте в виду, что во время серьезного общешкольного мероприятия сотрудники Yorktown будут следовать инструкциям аварийного персонала, чтобы наилучшим образом защитить наших студентов и сотрудников.     
  • Родители.  Персонал Yorktown считает, что обеспечивать безопасность детей лучше всего в сотрудничестве с родителями. Помимо информирования родителей, мы хотим, чтобы родители и члены сообщества сообщали нам, знают ли они о каких-либо небезопасных ситуациях, которые могут повлиять на наших учащихся. Веб-страница Йорктауна (https://yhs.apsva.us/) содержит ссылку на «Отчетность по безопасности студентов». Эта ссылка позволяет любому родителю, учащемуся или члену сообщества сообщить конфиденциально, если они знают о ситуации, в которой учащемуся может потребоваться помощь в обеспечении безопасности.

 

Родители с любыми вопросами о планировании действий в чрезвычайных ситуациях или безопасности учащихся должны обращаться к Скотту Маккеуну, помощнику директора школы, по телефону 703-228-2618.

Keeping Yorktown Safe 

Keeping Yorktown Safe 

The safety of our students is our foremost concern.  Believing this, Yorktown High School strives to incorporate our entire community into planning for possible emergencies that could develop in our school or the surrounding community.  Yorktown staff work in conjunction with our APS colleagues, Arlington Police and Fire Departments, as well as our parents and families to create the safest possible environment for our students.  In planning for these kinds of emergencies, it is important for parents to understand some of the components of Yorktown’s safety plan:

  • Staff Preparation.   All APS staff are provided with detailed instructions regarding emergency plans for a variety of possible situations.  Although these plans are not available to the public, they form the basis for staff training and preparedness.  Additionally, the APS Facilities Department regularly works with Yorktown to help enhance the safety and security features of our building.  
  • Drills.   Taking guidance from our emergency planning, we practice a variety of drills with our students and staff to prepare for many possible emergency situations, including severe weather, fire, or violence in or around Yorktown.  We teach students to be calm during these drills, and we rehearse possible scenarios in such a way that students will react safely during a genuine emergency.   
  • Communication.  During an emergency parents want to know that their children are safe.   Every effort will be made to notify parents in a timely manner if the safety of their students is compromised.  Should a school-wide situation develop, Yorktown, along with the APS Office of School and Community Relations, will disseminate information to our families and the community as rapidly as possible (Parents should be sure that they are registered to receive SchoolTalk messages.  More information about SchoolTalk can be found at http://www.apsva.us/schooltalk.).   Parents should be mindful that during an emergency, immediate communication with their children may not be possible via students’ personal cell phones.   
  • Reunification.  In the event that Yorktown students must be held in a secure location during an emergency, every effort will be made to reunify students with their parents as quickly as possible.  For some emergencies, this reunification may not occur until after the close of the usual school day and may even occur off-site.  During a reunification process of this type, unlike a normal dismissal, parents or guardians should expect school staff to escort their children directly to their parents, guardians, or emergency contacts. 
  • Emergency Personnel. During an emergency, the Arlington County Police and/or Fire Departments may assume command of the school.  Keep in mind that during a serious, school-wide event, Yorktown staff will follow instructions of emergency personnel in order to best protect our students and staff.     
  • Parents.  Yorktown staff believes that keeping kids safe is best done in partnership with parents.   In addition to keeping parents informed, we want parents and community members to let us know if they’re aware of any unsafe situations that may impact our students.  The Yorktown web page (https://yhs.apsva.us/) includes a link for “Student Safety Reporting”.  That link allows any parent, student, or community member to report confidentially if they’re aware of a situation in which a student might need help staying safe.

 

Parents with any questions about emergency planning or student safety, they should contact Scott McKeown, Assistant Principal, at 703 228 2618 or Cpl. Tim Koch, School Resource Officer, at 703 228 5364.