Yorktown Профиль

 

Профиль для печати: 2022-23 Профиль

ЙОРКТАУН

https://yhs.apsva.us

5200 Yorktown Boulevard, Арлингтон, Вирджиния 22207

Основной телефон: 703-228-5400

Консультации: 703-228-5403 / 5363

Регистратор: 703-228-5408

Стенограммы: 703-228-2403

Студенческая деятельность и легкая атлетика 703-228-5389

Факс: 703-228-5409

www.apsva.us/yhs

НОМЕР CEEB - 470130


Школьный профиль 2021-2022

Сообщество Йорктауна

Средняя школа Йорктауна расположена в Арлингтоне, штат Вирджиния. Округ Арлингтон является домом для одного из самых разнообразных и опытных студентов в стране. Студенты Арлингтона из разных стран мира говорят на более чем 104 разных языках. У них есть свободный доступ к разнообразным культурным и академическим ресурсам в округе и в столице страны, которая расположена всего в нескольких минутах езды на метро через реку Потомак. Как сообщество из более чем 230,000 XNUMX человек, где более 93% выпускников средней школы продолжают свое высшее образованиеВ Арлингтоне самый высокий процент жителей со степенью бакалавра или выше. Это активное и заинтересованное сообщество, в котором обучается более 27,000 студентов в государственных школах Арлингтона, гарантирует, что школы Арлингтона поддерживают воспитание пытливых умов, уважение к обучению, этическое поведение, понимание прав и обязанностей гражданства и понимание различных культур.

Учебный план

Yorktown High School - одна из трех общеобразовательных средних школ округа Арлингтон для учащихся 9–12 классов. Цель государственных школ Арлингтона - научить всех учащихся широкому кругу знаний, эффективным коммуникативным навыкам, рациональной системе мышления и использованию их творчества. Учебная программа предлагает студентам возможность учиться в рамках подготовки к колледжу, военной службе или трудовой деятельности. Студенты могут получить высшее образование со стандартным дипломом или дипломом о продвинутом обучении. Наша программа изучения английского языка предлагает курсы, подходящие для студентов с ограниченным знанием английского языка. Учебная программа Йорктауна также рассчитана на студентов с индивидуальными учебными планами или планами 504. Девяносто пять процентов этих учащихся интегрированы в общеобразовательную программу. Учебная программа также предлагает различные уровни курсов для студентов, которые хотят участвовать в сложных курсовых работах. Курсы, обозначенные как «Стандартные» и «Принципы», указывают на то, что учебная программа подчеркивает глобальный подход к предмету с упором на приложения. Курсы, обозначенные как «Интенсивный» или «Продвинутый», указывают на то, что предмет изучается углубленно и в ускоренном темпе. За эти курсы дополнительный балл не начисляется. Предлагаются курсы по системе «Dual Enrollment» (DE), которая позволяет учащимся, успешно завершившим курс, получить кредит как в средней школе, так и в колледже. Студенты, обучающиеся на курсах Advanced Placement, должны пройти сопутствующий тест AP. В 2018 году 1023 студента Йорктауна сдали 2673 экзамена AP, и 74.2% наших старшеклассников получили высшее образование, набрав не менее 3 баллов по крайней мере на одном экзамене AP.

Школа

Общее количество студентов: (9–12) 2,181 

Класс 12: 501 класс 2022 года

Класс 11: 604 класс 2023 года

Класс 10: 495 класс 2024 года

Класс 09: 579 класс 2025 года

  • Полностью аккредитован через Южная ассоциация колледжей и школ
  • В рейтинге 2% лучших государственных средних школ Америки by
  • Аккредитован государством на основании превышения 70% успешной сдачи экзаменов по стандартам обучения
  • Лауреат премии Государственного совета образования за выдающиеся заслуги в 2016 году
  • Поддерживает разнообразный студенческий состав; как по этнической принадлежности (Азиатский 6%, Черный 6%, Латиноамериканец 15%, Многонациональный 6%, Белый 65%) и в программах обучения (одаренные 32%, специальное образование 14%, ограниченное владение английским языком 7%).
  • Общешкольная программа по содействию социальному и эмоциональному росту всех учащихся Уважение к другим, сообществу и самому себе (РОКС).
  • Предлагает внеклассные мероприятия в 100 клубах и 28 межшкольных видах спорта.
  • Yorktown AP Scholars - это 4-летняя программа, в которой студенты вместе с другими учеными участвуют в малых и больших группах для академического наставничества, дополнительных мероприятий и специальных проектов. Студенты завершают как минимум 6 классов Advanced Placement и письменное размышление о своих особых интересах
  • 32 А.П. курсы, 18 продвинутый/ Интенсивные курсы, 5 Двойная регистрация курсы
  • Опрос на выпускной в 2021 году 86% наших студентов планируют учиться в 4-летнем колледже и 7% планируют посещение 2-летнего программы, 5% планируют взять учебный год, а 2% наших студентов планируют перейти непосредственно на работу.

Yorktown ROCS

Стандартный диплом

22 кредитов

    Диплом о повышении квалификации

24/25 кредитов

4 English 4 English
1 Всемирная история 1 Всемирная история
1 История VA-США 1 История VA-США
1 VA-Правительство США 1 VA-Правительство США
1 Дополнительные социальные исследования 1 Дополнительные социальные исследования
2 Здоровье и физическое воспитание 2 Здоровье и физическое воспитание
3 Математика (включая алгебру I и выше) 4 Математика (включая алгебру I и выше)
3 Лабораторные науки 4 Лабораторные науки
1 Экономика / Личные финансы 1 Экономика / Личные финансы
1 Изобразительное искусство / Практическое искусство 1 + 4 факультатива 1 изобразительное искусство / практическое искусство + 3 факультатива
3-4 Иностранный язык (3 года по одному или по 2 года по два)
22 кредитов 24-25 кредитов

 

Средний балл стандартизированного теста  

SAT: английский 624 математика 629
ACT: композит 28

Предложения курса AP: История искусства • Искусство и дизайн • Биология • Исчисление AB • Исчисление BC • Химия • Информатика A • Принципы информатики • Английский язык • Английская литература • Экология • Европейская история • Французский • Немецкий • Правительство США • Латинский язык • Макроэкономика, микроэкономика • Физика I • Физика II • Физика C (Электричество и магнетизм) • Физика (Механика) • Психология • Испанский язык • Испанская литература • Статистика • История США • Всемирная история • Мировая география

Предложения по двойной регистрации: Продвинутые темы информационных технологий • Геопространственные системы • Линейная алгебра (Math 285) • Math 151/152 • Векторное исчисление (Math 277)

COVID-19

Средняя школа Йорктауна закрылась 13 марта 2020 года из-за пандемии коронавируса. В четвертом квартале 4-2019 учебного года учащимся была предоставлена ​​возможность выполнить работу, которая усилила или обогатила преподаваемый материал до точки закрытия. Никаких новых работ представлено не было. Студенты, выполнившие порученную работу в четвертом квартале. заработали на одну буквенную оценку за год, чем в среднем они имели в конце третьего квартала. 2020-2020 учебный год начался полностью в интерактивном режиме и перешел на гибридную модель весной 2021 года. Учащиеся посещают занятия практически с четверга по пятницу в течение 2021 минут. блоки синхронного обучения в классе. Учителя назначают дополнительные 50 мин. асинхронной работы в классе в течение недели, а также асинхронной работы по понедельникам. В 30-2021 учебном году обучение будет вестись очно, и ограниченное количество учащихся останется в полностью виртуальном обучении.

Школьные вещи. (703-228-5400)

Директор - доктор Кевин Кларк

Заместитель директора школы 12 класса - Эммет Конрой

Заместитель директора 11 класса - Уильям Ломакс

Заместитель директора 10 класса - Сюзанна Эванс

Заместитель директора 9 класса - Скотт Маккеун

Директор консультационных служб - Марк Рукс

Директор по студенческой деятельности - Майкл Крулфельд

Учебная технология - Сэм Вайтман

Советник по колледжу и карьере - доктор медицины Калабро

Регистратор - Кэрол Томпсон

Школьные консультанты (703-228-5403 or 703-228-5363)

Алексис Андре

Даниэль Дессасо

Рафаэль Эспиноза

Эллисон Гилберт

Остин Хэмилл

Джуанис Дженкинс

Кэролайн Крегер

Эшли Мур

Джессика Рив

Джеффри Шталь

ЙОРКТАУНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА

5200 Yorktown Boulevard, Арлингтон, Вирджиния 22207 703-228-5400 Факс: 703-228-5409 www.apsva.us/yhs НОМЕР CEEB - 470130ЛОГОТИП YHS 2022

Yorktown Profile

 

Printable Profile: 2022-23 Profile

YORKTOWN

https://yhs.apsva.us

5200 Yorktown Boulevard, Arlington, Virginia 22207

Main Phone: 703-228-5400

Counseling Services: 703-228-5403/5363

Registrar: 703-228-5408

Transcripts: 703-228-2403

Student Activities and Athletics 703-228-5389

Fax: 703-228-5409

www.apsva.us/yhs

CEEB NUMBER – 470130


School Profile 2021-2022

The Yorktown Community

Yorktown High School is located in Arlington, Virginia. Arlington County is home to one of the nation’s most diverse and sophisticated student populations. Coming from countries around the world, Arlington students speak more than 104 different languages. They have ready access to a variety of cultural and academic resources in the county and in the nation’s capital, which is located just a short metro ride across the Potomac River. As a community of over 230,000 people, where over 93% of high school graduates continue their college education, Arlington has the highest percentage of residents with a bachelor’s degree or higher. With over 27,000 students enrolled in Arlington Public Schools, this active and involved community ensures that Arlington Schools support the cultivation of inquiring minds, respect for learning, ethical behavior, an understanding of the rights and responsibilities of citizenship, and an appreciation of diverse cultures.

The Curriculum

Yorktown High School is one of three comprehensive high schools in Arlington County for students in grades 9 through 12. The goal of Arlington Public Schools is to teach all students   a broad body of knowledge, effective communication skills, a rational system of thought, and use of their creativity. The curriculum offers students an opportunity to study in preparation for college, military service or the working world. Students may graduate with a Standard Diploma or an Advanced Studies Diploma. Our English language program provides courses appropriate for students with limited English skills. Yorktown’s curriculum also accommodates students with Individual Education Plans or 504 Plans. Ninety-five percent of these students are integrated into the general education program. The curriculum also offers various levels of courses for students who choose to engage in challenging coursework. Courses designated as “Standard”and “Principles” indicate that the curriculum highlights a global approach to the subject with an emphasis on applications. Courses designated as “Intensified” or “Advanced” indicate the subject is studied in depth and at an accelerated pace. An extra quality point is not awarded for these courses. Courses are offered for ‘Dual Enrollment’ (DE), which allows students who successfully complete the course to receive both high school and college credit. Students enrolled in the Advanced Placement courses are required to take the accompanying AP test. In 2018, 1023 Yorktown students took 2673 AP exams and 74.2% of our seniors graduated having scored 3 or higher on at least one AP exam.

The School

Total Student Population: (9th–12th) 2,181 

Grade 12: 501  Class of 2022

Grade 11: 604  Class of 2023

Grade 10: 495  Class of 2024

Grade 09: 579  Class of 2025

  • Fully accredited through the Southern Association of Colleges and Schools
  • Ranked top 2% of Best College Prep Public High Schools in America by
  • Accredited by the state on the basis of exceeding a 70% passing rate on the Standards of Learning Exams
  • 2016 State Board of Education Distinguished Achievement Award Recipient
  • Supports a diverse student body; both in ethnicity (Asian 6%, Black 6%, Hispanic 15%, Multi Race 6%, White 65%) and in learning programs (Gifted 32%, Special Education 14%, Limited English Proficient 7%).
  • School wide program to promote the social and emotional growth of all students Respect Others, Community and Self (ROCS).
  • Offers extra-curricular activities in 100 clubs and 28 interscholastic sports.
  • Yorktown AP Scholars is a 4-year program in which students participate with other scholars in small and large group settings for academic mentoring, enrichment activities, and a special interest project. Students complete at least 6 Advanced Placement classes and a written reflection about their special interest
  • 32 AP courses, 18 Advanced/Intensified courses, 5 Dual Enrollment courses
  • 2021 Graduation Survey 86% of our student plan attending a 4-year college and 7% plan on attending a 2-year program, 5% plan on taking a gap year and 2% of our students plan on going directly into the workforce.

Yorktown R.O.C.S

Standard Diploma

22 credits

    Advanced Studies Diploma

24/25 credits

4 English 4 English
1 World History 1 World History
1 VA-US History 1 VA-US History
1 VA-US Government 1 VA-US Government
1 Additional Social Studies 1 Additional Social Studies
2 Health and Physical Education 2 Health and Physical Education
3 Mathematics (includes Algebra I & above) 4 Mathematics (includes Algebra I & above)
3 Laboratory Sciences 4 Laboratory Sciences
1 Economics/Personal Finance 1 Economics/Personal Finance
1 Fine/Practical Arts 1 + 4 Electives 1 Fine/Practical Arts + 3 Electives
3-4 Foreign Language (3 years of one or 2 years each of two)
22 credits 24-25 credits

 

Standardized Test Score Average  

SAT:  English 624  Math 629
ACT: Composite 28

AP Course Offerings: Art History•Art and Design•Biology•AB Calculus•BC Calculus•Chemistry•Computer Science A•Computer Science Principles•English Language•English Literature•Environmental Science•European History•French•German•US Government•Latin•Macroeconomics, Microeconomics•Physics I•Physics II•Physics C(Electricity and Magnetism)•Physics (Mechanics)•Psychology•Spanish Language•Spanish Literature•Statistics•US History•World History•World Geography

Dual Enrollment Offerings: Advanced Topics in Information Technology•Geospatial Systems•Linear Algebra (Math 285)• Math 151/152•Vector Calculus (Math 277)

COVID 19

Yorktown High School closed on March 13, 2020 due to the coronavirus pandemic. For quarter 4 of the 2019-2020 school year, students were given the opportunity to complete work which reinforced or enriched content taught to the point of closure. No new work was presented. Students who completed the assigned work during fourth quarter. earned one letter grade higher for the year than the average they had at the end of third quarter. The 2020-2021 school year started completely on-line and moved to a hybrid model in the spring of 2021. Students attend class virtually Thursday-Friday for 50 min. blocks of synchronous learning per class. Teachers assign an additional 30 min. of asynchronous work per class during the week as well as asynchronous work for Mondays. The 2021-2022 school year will be taught in-person, with a limited amount of students remaining in fully virtual learning.

School Staff. (703-228-5400)

Principal – Dr. Kevin Clark

Assistant Principal for 12th Grade –   Emmet Conroy

Assistant Principal for 11th Grade –   William Lomax

Assistant Principal for 10th Grade –  Suzanne Evans

Assistant Principal for 9th Grade –    Scott McKeown

Director of Counseling Services –     Mark Rooks

Director of Student Activities –          Michael Krulfeld

Instructional Technology-                  Sam Wightman

College and Career Counselor –       MD Calabro

Registrar –                                         Carol Thompson

School Counselors (703-228-5403 or 703-228-5363)

Alexis Andre

Danielle Dessaso

Rafael Espinoza

Allison Gilbert

Austin Hamill

Juanice Jenkins

Carolyn Kroeger

Ashley Moore

Jessica Reeve

Jeffrey Stahl

YORKTOWN HIGH SCHOOL

5200 Yorktown Boulevard, Arlington, Virginia 22207 703-228-5400 Fax: 703-228-5409 www.apsva.us/yhs CEEB NUMBER – 470130YHS LOGO 2022